The New York Times исправила ошибки в некрологе 1899 года

Газета The New York Times внесла изменения в некролог, опубликованный в газете в 1899 году. Правки в текст были внесены после того, как родственник умершего обратился в письме к журналистам издания, указав на целый ряд ошибок, допущенных в опубликованной 112 лет назад заметке.

Как оказалось, послание 77-летнего пенсионера Дэниэла Швенка было отправлено в редакцию газеты около месяца назад. В нем он уведомил редакторов The New York Times о неточностях, допущенных в некрологе, посвященном его деду – лейтенанту Мильтону К. Швенку.

В частности, в тексте погибший значился как Мельтон, а не Мильтон. Кроме того, были допущены ошибки, связанные с местом проживания мужчины, а также неверно указаны годы учебы в Военно-морской академии США.

После того как журналисты проверили старый некролог и провели анализ данных с привлечением специалистов по генеалогии, в газете был опубликован новый текст со всеми необходимыми исправлениями.

Внук погибшего в Нью-Йорке в 1899 году лейтенанта Мильтона К. Швенка поблагодарил журналистов издания и сообщил, что проделанная ими работа сподвигла его на поиски своих родственников.

Тем временем Сиенна Миллер (Sienna Miller) выиграла дело против британского таблоида News Of The World. Владельцы оскандалившегося издания будут вынуждены заплатить знаменитости 100 тыс. фунтов стерлингов.

Дэвиду Бекхэму (David Beckham) повезло меньше. Футболист проиграл судебную тяжбу против популярного американского издания.