Досуг, релакс, активный отдых — на это среднестатистический россиянин готов потратить деньги, если предлагается скидка. Последние исследования «Биглион» показали, что в праздники и последовавшие за ними дни чаще всего скидками пользуются любители поплавать в аквапарке, сходить на массаж или сыграть с друзьями в боулинг. В ожидании весны людям очень хочется активного отдыха.  

Топ-10 развлечений, популярных в России
Фото
пресс-служба «Биглион»

В среднем пользователи ищут визиты в развлекательные центры или косметологические салоны через поиск по сайту или приложению раз в месяц. По данным аналитиков «Биглион», после Нового года юзеры сформировали в поисковике компании более полумиллиона уникальных запросов (503 785), что на 2,6% больше, чем за предновогодний период. А вошедшие в топ-3 самых популярных запросов аквапарки, боулинг и массаж заняли почти 8% от общего числа запросов.  

Так, поиск посещения аквапарков со скидкой запрашивался 19400 раз (3,9%), массажа — 11100 раз (2,2%), боулинга — 9200 раз (1,8%).

В десятку лидеров среди запросов россиян также вошли категории: сауна — 7800 (1,6%), квест — 7400 (1,5%), фотосессия — 5500 (1,1%), картинг — 4500 (0,9%), спа — 4200 (0,8%), а также бренды: «Якитория» — 5100 (1,1%), Joki Joya — 5000 (1%).

В целом же топ-10 собрали 79300 запросов (15,7%) от общего количества. И в 10,5% пользователи уточняли поиск для получения наиболее выгодного, на их взгляд, предложения.

При этом время поиска нужных купонов оказалось достаточно коротким по сравнению с предыдущими периодами и заняло от 3 до 8 минут.

Тенденция посвящать время активному отдыху в ожидании весны  подтверждается уже несколько лет подряд. Квесты, картинг, парки развлечений (в этом году Joki Joya) стабильно попадают в десятку лидеров по запросам. Вместе с тем не снижается интерес к релакс-услугам: массаж, сауна, спа. И визитам в рестораны (в этом году «Якитория»).