Ученые показали среднего пользователя Twitter

Проанализировав посты активных юзеров социальной сети, исследователи создали искусственного блогера.

Пожалуй, мало что в индустрии развлечений может сравниться с Twitter, Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассниками». Социальные сети для миллионов людей стали не только способом свободного времяпрепровождения, но и частью жизни или второй натурой.

Ученых заинтересовало, что же чаще всего пишет среднестатистический активный пользователь, какие страсти и чувства поверяет электронному дневнику и таким способом рассказывает их людям знакомым и не очень. Сделать это они решили, изучив Twitter, в котором недавно бурно обсуждали оплошность Кристины Агилеры (Christina Aguilera).

Всего они проанализировали 12 млн постов, написанных 2,4 млн любителей эпистолярного жанра в период с 25 ноября по 4 декабря 2008 года. Авторы исследования не учли тех, кто пишет менее одного поста за 19 дней. Таких неактивных оказалось большинство – 75%. Также были исключены спам-аккаунты. В итоге в поле зрения осталось около 350 тыс. пользователей. Изучив характер постов, ученые вывели ряд закономерностей, на основании которых и создали среднего блогера. Они даже нашли законы, определяющие время появления каждой следующей записи.

Искусственного человека зовут Social Network Write Generator (SONG), или Генератор сообщений в социальных сетях. Он способен выдавать около 100 постов в секунду. Модель необходима исследовантелям для изучения поведения людей в социальных сетях.

А психологи из США, основываясь на Facebook, недавно пришли к выводу, что такие сети делают людей несчастными.