Учимся говорить по телефону

Редактор Wday.ru заметила, что страх телефонных переговоров встречается чуть ли не у каждого второго. Если не в настоящем, так в прошлом. Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» знает, как от него избавиться!

Навыки делового телефонного общения для сотрудника современной компании — обязательная составляющая его личного успеха. Тренинг «ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ» позволит преодолеть трудности в ведении телефонных переговоров, повысит эффективность вашего телефонного общения с клиентами, партнерами и коллегами. Пройдет он 4 и 5 октября в Москве, в Центре подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ». А перед тем, как идти на тренинг, вы еще успеете познакомиться с теорией телефонных переговоров в нашей статье.

Цель тренинга — грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями.

Участники: сотрудники компаний, специалисты, тренеры.

С более подробной информацией об организации тренинга и его программой можно познакомиться здесь.