У Starbucks изменится логотип

Сеть кофеен Starbuсks заявила о намерении сменить логотип. В ближайшее время с круглого логотипа исчезнет зеленое кольцо с фирменным названием, а черно-белое изображение сирены займет все пространство круга и окрасится в зелено-белые тона.

Исполнительный директор Говард Шульц так прокомментировал решение компании: «Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе».

Менеджеры Starbuсks уверены, что изменение логотипа поможет выйти на новые рынки. Представители кофеен заявляют, что стремятся перевести логотип в категорию самых узнаваемых, наряду с Nike или Apple, недавно презентовавшей неизвестную песню Майкла Джексона (Michael Jackson).

Примечательно, что это не первая смена логотипа у Starbuсks. Нынешний был придуман в 1992 году, а сама компания существует на рынке с 1971 года.

Ранее сообщалось, что сеть кофеен намерена расшириться еще на 500 единиц во всем мире. Причем 400 из них будут расположены за пределами США. Китай считается одним из самых перспективных рынков, поскольку дает возможность увеличить число кофеен до 1 тыс.

Starbucks находится в 35 странах и управляет 17 тыс. кофеен. В России их насчитывается 31; летом 2010 года компания отметила трехлетие пребывания на нашем рынке.