В Венеции показали картину Кончаловского

Фильм уже получил положительные отзывы зарубежных критиков.

«Дядя Леша, – спрашивает мальчик Тимка главного героя, – а зачем нужна почта? Ты же сам говоришь, что письма уже никто не пишет, только звонят».«Ну, Тимка, хлеб же эсэмэской не отправишь», – отвечает почтальон Алексей Тряпицын, который возит жителям деревень не только письма и газеты, но и буханки хлеба, и лампочки, и другие необходимые им вещи. Это не актер – это реальный деревенский житель, почтальон Тряпицын, и остальные роли (за единственным исключением) исполнили жители деревни, где он живет и разносит почту. Андрей Кончаловский хотел сделать картину далеко от Москвы, и восемь месяцев его команда искала по маленьким городкам севера России человека, который мог бы стать героем. Нашли Тряпицына, следом уже придумывалась история.«Сценарий был написан уже в процессе финального монтажа, – говорит режиссер. – Я делал картину в стол, и только так можно быть абсолютно свободным. Я был свободен от всего, самое главное – от денег. И от сценария, мне было достаточно моих намерений. И от артистов – мне было достаточно обычных людей. Думаю, после этого мне будет сложно работать с профессиональными актерами». Кстати, артисты на фестиваль не приехали. По мнению Кончаловского, подвергать их такому испытанию было бы бесчеловечно.«У меня был такой опыт, когда я снимал историю про киномеханика Сталина (картина 1991 года «Ближний круг». - Прим. Woman's Day). Я привез киномеханика на фестиваль в Берлин, и он был так потрясен обилием колбасы, семги в магазинах. Ел, ел – и умер через 10 дней. Еще автор добавил, что награды ему хоть и приятны, но уже не важны. «Я счастлив, что я в Венеции с фильмом, который был для меня новым опытом, хорошо, что он интересен такому фестивалю. Я ничего не хотел показать особого, кроме того, что является жизнью бывшего крестьянина и за что их можно любить», – добавил Кончаловский.