Виктория Дайнеко недовольна сервисом Сбербанка

Поход в Сбербанк может стать тяжелым испытанием и для людей с нервами покрепче, чем у Виктории Дайнеко. Неудивительно, что после визита в одно из московских отделений банка певица была возмущена качеством сервиса.

«Сбербанк, вся надежда на вас. Времени в обрез. Тот самый момент, когда надеешься на чудесно быстрое обслуживание», – написала Виктория Дайнеко в «Твиттере» прямо перед визитом в одно из отделений банка. Но перед операционистами Сбербанка равны и звезды, и простые смертные. Надежды Виктории не оправдались: некоторое время ей прошлось просидеть в очереди.

Дождаться свободного окошка было непросто: «Они вызывают все буквы, кроме моей! Е, А, С, но не В! Сбербанк, наверное, вы хотите в Книгу рекордов Гиннесса за самое медленное обслуживание», – написала в микроблоге возмущенная Виктория Дайнеко. На ее счастье, среди сотрудников банка нашлась добрая душа (а может, один из читателей микроблога певицы), которая и помогла Виктории поскорее разделаться с банковскими вопросами: «После того как я от нервов прошла кругов 10 по залу и взяла все возможные номерки, ведущий специалист Евгений сжалился надо мной», – похвалилась Дайнеко в блоге.

Отметим, что Дайнеко не впервые жалуется на сервис Сбербанка. Певица однажды устроила банку разнос за то, что с ее счета пропали деньги за бронь автомобиля.