Волгоградцам предлагают придумать новый девиз города

Волгоград в 2030-м: каким видят родной город жители миллионника? Слоган-победитель станет девизом новой стратегии развития Волгограда.

Новый конкурс объявила администрация Волгограда. Жителям города-героя предлагают принять участие в разработке имиджевого слогана, который по итогу станет девизом стратегии развития Волгограда до 2030 года. Принять участие может любой желающий. Слоган должен быть коротким, примерно три-пять слов, но ярким и емким.

Конкурс «Волгоград-2030 – образ города глазами его жителей» проводится с 9 сентября по 18 октября 2016 года в два этапа. Первый этап продлится до 16 октября. Нужно просто оставить заявку в интерактивной форме на сайте администрации Волгограда, где указать свои данные (Ф. И. О., адрес электронной почты) и оставить сам вариант слогана. Кстати, один автор может прислать неограниченное количество вариантов. Так что простор для творчества огромный!

Топ-14 памятников женщинам в Волгограде
Подробнее
Следуй за мечтой!
  • Победители объявлены: 30 сентября
  • Работ: 14
  • Подробнее

Второй этап пройдет с 16 по 18 октября. На заседании Генерального совета стратегического развития Волгограда будут подведены итоги и назван победитель. Также будут отобраны лучшие слоганы, которые планируется использовать в социальной рекламе. Такая креативная реклама появится по задумке организаторов конкурса на баннерах и щитах на улицах города.