Воскресный праздник с «Антенной» и Holiday Inn: как это было

8 июля журнал «Антенна» и гостиничный бренд Holiday Inn отметили День семьи, любви и верности в Саду им. Баумана.

История Петра и Февронии легла в основу нового светского праздника. Этих святых считают покровителями семейных отношений, поэтому день их памяти назвали Днем семьи, любви и верности. А так как в этом году праздник выпал на выходной, то журнал «Антенна» пригласил всех желающих в Сад им. Баумана, чтобы провести воскресенье вместе.

С утра гостей ждали мастер-классы, анимационное шоу и мимы, а также тематическая площадка для отдыха и интерактивная фотозона «Антенны». А в 3 часа началась развлекательная программа. Тогда на главной сцене выступили журналист, теле- и радиоведущая Тутта Ларсен и главная мама «Инстаграма» Ирина Акопян с дискуссией на тему «Путешествия с детьми: опыт и рекомендации». Дискуссия была организована гостиничным брендом Holiday Inn, известным своим особенным отношением к маленьким гостям. Во всех отелях сети Holiday Inn действует уникальная программа «Kids Stay & Eat Free»: дети до 18 лет включительно проживают бесплатно в случае размещения в одном номере со взрослым. Допускается заселение в один номер не более двух взрослых с двумя детьми. Дети до 12 лет питаются бесплатно. Детей должен сопровождать как минимум один взрослый, зарегистрированный в качестве гостя, он также должен заказать как минимум одно основное блюдо из меню по стандартным ценам.

Тутта Ларсен и Ирина Акопян
Фото: архив пресс-службы «Антенны»

Программу продолжил спектакль «Плих и Плюх» от артистов Театра имени Ермоловой – заслуженной артистки России Наталии Селиверстова и Дмитрия Павленко. За музыкальное настроение отвечали участница шоу «Голос. Дети» Арина Данилова, финалистка проекта «Голос», заслуженная артистка Республики Татарстан Эльмира Калимуллина, а также эстрадно-джазовая певица Рита Солнцева. Движения на сцене добавил хореографический ансамбль народного танца «Калинка им. Филиппова» и фирменные розыгрыши журнала «Антенна» и партнеров мероприятия: косметического бренда «Черный жемчуг», компании «Бытпласт» и издательства «Эксмо». Кроме того, театрально-образовательный проект «Студия историй» подготовил тематический спектакль «Сказ о Петре и Февронии», где в игровом формате можно было больше узнать о самом празднике. Но и на этом активности не завершились. Весь день гостиничный бренд Holiday Inn разыгрывал возможность провести две ночи в любом отеле сети. Все, что нужно было, – сделать фотографию в любой точке мероприятия и поставить #holiday_inn_kids. Результаты должны объявить 10 июля.

Город-мечта: 5 советов, как провести выходные в Муроме
  • Подробнее
Личный опыт: что будет, если жить по народным приметам
  • Подробнее
Комментарии0
Загрузка...

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.