В США интернет победил газеты

Согласно исследованию, интернет-пространство США впервые в истории обогнало по популярности печатные СМИ – и по количеству читателей, и по уровню прибыли, полученной от рекламодателей.

Так, 46% жителей Америки читают интернет-новости не менее трех раз в неделю. При этом газеты, а также их версии в сети читают на 6% меньше.

Интересно, что прибыль печатных СМИ в 2010 году составила $22,8 млрд, что примерно на 46% ниже, чем в 2006 году. Тем временем доходы интернет-изданий по-прежнему продолжают расти. В прошедшем году их общая прибыль составила $25,8 млрд. Хотя новостные порталы пока получают лишь малую часть от этих баснословных сумм: подавляющая часть денег распределяется между поисковыми сайтами и другими сервисами.

Кстати, почти 50% американцев получают местные новости при помощи мобильного интернета, в том числе и планшетов, которые стали так популярны в последние годы, что пользователи готовы сутками стоять в очередях за столь желанным гаджетом.

Между тем компания «Яндекс» выяснила, что около 25% новостей, публикуемых в рунете, являются перепечаткой друг друга.