Woman's Day поддержал открытие Play Fashion Market в «Метрополисе»

Play Fashion Market открыл шопинг марафон в одном из самых узнаваемых столичных моллов - ТЦ Метрополис при поддержке Woman's Day.

В этот раз шопинг фестиваль открывала актуальная тема путешествий. Так, 1 октября прошло под названием Travel Day.

«Сегодня с нами порядка 30 русских дизайнеров, которые предлагают свою одежду и вы можете с ними познакомиться в любой удобный момент с 1 по 25 октября. И собственно говоря, наш сегодняшний день посвящен путешествиям. Мы все любим путешествовать , путешествуем много и хотим делать это профессионально, как наш блогер Анастасия @miss_anastasia_u» - открывал фестиваль владелец PlayFashion Market Михаил Петров.

Приглашенный спикер travel-блогер Анастасия @miss_anastasia_u, на счету которой более 120 тысяч читателей, рассказывала о правилах ведения блога в теме странствований по миру и раскрывала секреты, как стать travel-блогером и начать путешествовать по миру с минимумом затрат и максимумом удовольствий. Тема оказалась настолько актуальной, что Анастасию, даже после окончания часовой лекции, собравшаяся публика не отпускала еще долгое время, а пришедшая ей на смену популярная топ-модель и dj - Мария Миногарова, настолько прониклась атмосферой, что решила продолжить тему и рассказала поклонникам о своем опыте путешествий. После окончания лекции, Маша все же встала за диджейский пульт и продолжила знакомить публику со своей любимой музыкой.

Не менее интересным и насыщенным прошел второй день уикенда Play Fashion Market, который был посвящен красоте и назывался Beauty W-DAY. Совместно с Woman’s Day в периметре шопинг фестиваля состоялся настоящий открытый девичник. В течение всего дня за создание красоты отвечал бьюти-корнер легендарной косметики Urban Decay, благодаря которому гостьи Play Fashion уходили красивыми и счастливыми. В середине дня лекционный блок открывала известная модель, виджей Fashion TV, финалистка конкурса «Супермодель Вселенной-2015» – Мария Лиман. Она рассказала девушкам о том, как выглядеть в кадре и поделилась секретами фото в Instagram. Продолжила программу Beauty W-DAY культовый визажист бренда Urban Decay, Анастасия Винникова со своим мастер-классом осенних трендов в линейке помад Vice. За музыкальную часть в этот день отвечал акустический кавер-бенд Moscow Night Group.

Также, 2 октября, на женском празднике не обошлось без подарков от организаторов фестиваля. Многие счастливые обладательницы, выполнившие условия конкурса, выиграли лимитированные футболки от бренда Play Fashion Brand с надписью «Культурная». Впервые представленная на шопинг фестивале Play Fashion одежда одноименного бренда, приковывает внимание всех гостей модного события, создавая ажиотаж вокруг своего корнера. И это не случайно. Организаторы характеризуют марку, как «одежда с серьезным характером» – для девушек, которые идут в ногу со временем, совмещая работу, учебу и личную жизнь, при этом успевая всё.

На этом фестиваль только начинается, и много интересного ожидает гостей фестиваля в будущие уикенды. Не пропустите!