Woman’s Day принял участие в конференции Digital. Trend-a-porter

28 октября 2015 года состоялась первая интернет-конференция сети женских онлайн-ресурсов Women’s Network. Woman's Day принял в ней самое непосредственное участие.

Конференция Digital Trend-a-porter представила самые актуальные кейсы по работе в российском интернет-пространстве от лучших профессионалов отрасли. Ключевыми вопросами в выступлениях экспертов стали цифровые тренды и их влияние на российского потребителя, создание эффективных стратегий и рекламных кампаний в новых медиа, продвижение компаний в социальных сетях, современные приемы интернет-маркетинга, развитие интернет-аудитории.

Практическими методами и инструментами, успешно применяемыми в работе, поделились Юлия Соловьева – глава Google Россия, Александр Маленков – главный редактор MAXIM, Даниль Хасаншин – директор проектов MAXIMOnline.ru и ELLE.ru, Наталья Желдак – шеф-редактор портала WDay.ru, Илья Петров – директор по стратегическому планированию Proximity Russia, Максим Юрин – соучредитель и стратегический директор креативного агентства Little Big Agency.

«Чтобы успешно развивать бренд сегодня, необходимо хорошо разбираться в интернет-трендах. Мы должны знать потребности своей аудитории, а также способы и технологии, с помощью которых можем удовлетворить ее запросы. Поэтому проведение подобных конференций и обмен опытом – очень хорошая практика», – говорит глава Google Россия Юлия Соловьева.