Яндекс узнал, сколько смеха в интернете

Российская поисковая система «Яндекс» накануне Дня дураков посчитала, сколько смеха в интернете. Оказалось, что самый распространенный способ выражения веселого расположения и одобрения удачной шутки является «хо-хо».

Примерно столько же в рунете и другого близкого по звучанию «ха-ха», а также его различных вариаций. «Бугага» и «Ржунимагу», крайне популярные в начале 2000-х, заметно проигрывают лидерам, а «мухаха», в свою очередь, так редко встречается на просторах всемирной паутины, что и вовсе может быть занесена в книгу исчезающих словоформ.

Между тем словесное выражение смеха встречается в русскоязычном сегменте интернета совсем нечасто и заметно проигрывает так называемым смайликам.

Кстати, психологи уверены, что чувство юмора и смех способны разрешить самый неприятный конфликт, и советуют относиться к шуткам в свою сторону как можно легче. 

Американские специалисты тем временем составили рейтинг специальностей, работая в которых люди чувствуют себя максимально комфортно