YouTube занял первое место в рейтинге популярности

Компания comScore, занимающаяся анализом рейтингов популярности онлайновых видеосервисов пользователей Интернета, опубликовала свои результаты касательно Соединенных Штатов.

Оказалось, согласно данным, полученным при помощи статистики, в прошлом месяце 85% американцев, постоянно пользующихся Интернетом (а это 183 млн человек), посмотрели 34 млрд видеороликов. 14,6 млрд из них выпало на долю одного из самых крупных порталов YouTube, приобретенного компанией Google в ноябре 2006 года. Получилось, что один пользователь просматривал более 100 роликов.

Вторую позицию занял сервис Hulu, мало известный российскому пользователю. Однако 1,2 млрд американцев просматривают его с удовольствием.

Говоря о времени просмотра роликов, можно отметить, что в среднем каждое видео длится около 4,3 минуты – это оптимальное время, которое пользователь готов потратить на ознакомление с ним.

К слову, недавно престижный журнал об искусстве ARTnews составил список крупнейших коллекционеров мира, в который вошел и российский предприниматель Роман Абрамович.