В 2015-м телеканалы сократят бюджет на шоу и сериалы

А значит, мы увидим меньше шоу и исторических сериалов.

Перефразируя незабвенного Фридриха Энгельса, можно сказать, что кризис бродит по России, кризис телешоу. Ведущие компании приняли единодушное решение сократить количество расходов на контент в следующем году на 15–20%. Экономия связана с неважной ситуацией на рынке рекламы. Ну не хотят рекламодатели в условиях нестабильности тратить бешеные суммы на продвижение кормов для собак и таблеток для эрекции.

Как следствие, на каналах будет гораздо меньше исторических сериалов (на их создание уходит больше всего средств) и дорогостоящих телешоу. Их нишу займут мелодрамы, детективы и ток-шоу (они обходятся гораздо дешевле). Так что проектов наподобие «Распутина» или «Доктора Живаго» ждать не стоит. А вот фильмов формата «Улыбка пересмешника» будет хоть отбавляй.

Однако означает ли это, что рекламы на экране станет меньше и мы вздохнем свободнее? Думаем, что нет. Наверняка телекомпании просто снизят ценник.