Женские автомобили стали больше и красочней

Женевский автосалон провел женский день.

8 марта автомобильный салон в Женеве был посвящен женщинам и их запросам к автомобилям. Как выяснилось, не все дамы хотят иметь маленькие машинки, но всем нужна подсветка на зеркале.

Женевский автосалон проходит каждый год. В этом году он проводится в 80-й раз. Один из дней выставки пришелся на 8 марта и был посвящен прекрасной половине человечества. Как выяснилось, предпочтения дам в автомобильной промышленности начали постепенно меняться.  

Alfa Romeo представила женский вариант под названием «Джульетта».

«25% наших покупателей — женщины, мы проектируем машины, всегда помня о них. Вот я, например, менеджер продукта, но я ведь женщина. И я точно знаю, что глава семьи, конечно, жена», — рассказала менеджер по продукту Giulietta Alfa Romeo Элиза Велтерт.

Citroen предложил девушкам модель, которую можно будет одевать по собственному желанию и настроению.

«Каждый клиент сможет персонифицировать машину под себя, выбирая цвет кузова, оформление крыши, на которой будут специальный наклейки, оформления салона», — поведала директор по связям с общественностью компании «Ситроен Рус» Оксана Вершинина.

Проглядывается на салоне и еще одна тенденция: женщины больше не хотят ездить на маленьких машинках – это неудобно и опасно. Учитывая этот факт, подрос даже знаменитый Mini: теперь он пригоден даже для путешествий на дальние расстояния.

Каждая десятая россиянка мечтает иметь автомобиль, причем получить его она хочет в подарок.