Звезды поддержали акцию «Оденься в красное!»

6 октября в Москве завершилась акция «Оденься в красное!», прошедшая под эгидой Российского кардиологического общества, социально-образовательной программы «Пульс жизни» и концерна Bayer. Акция стала частью международного проекта «Go Red for Women», эстафету которого в этом году приняла наша страна.

Центральный элемент «Go Red for Women» – красное платье: оно символизирует тревогу, вызванную стремительным ростом смертности и заболеваемости сердечно-сосудистыми заболеваниями (ССЗ) во всем мире. В рамках акции «Оденься в красное!» в социальных сетях был проведен конкурс. Более 3000 женщин постоянно следили за конкурсом в группах акции, опубликовав более 1500 своих фотографий в красном под хэштегом #GoRed_Russia.

Акцию поддержали 11 известных российских женщин: Екатерина Стриженова, Татьяна Михалкова, Надежда Бабкина, Дарья Субботина, Светлана Хоркина, Наташа Королева, Аврора, Нюша, Татьяна Веденеева, Елена Захарова и Наталья Подольская. Они появились на страницах тематического календаря в красных платьях, призвав женщин по всей стране обратить внимание на риски развития сердечно-сосудистых заболеваний. Победительница конкурса фотографий Соня Худайбердиева присоединилась к звездным участницам акции, став девушкой сентября – месяца, в котором отмечается Всемирный день сердца.

В фокусе проекта не случайно оказались именно женщины: по данным ВЦИОМа, 83% женщин считают себя ответственными за здоровье семьи, с ними согласны 65% мужчин. Женщины, как правило, являются инициаторами физической активности, перехода на здоровое питание и борьбы с курением (31, 29 и 26% соответственно). Далее следуют профилактический осмотр у врача, борьба с излишним потреблением алкоголя и прием лекарственных средств, снижающих риск развития ССЗ (18, 18 и 12% соответственно).