15 начальников – 15 женщин. Какие они?

«Новогодний корпоратив» уже на следующей неделе? Нет, не праздник, а премьера нового фильма в главной роли с модницей и красавицей Дженнифер Энистон. По сюжету она – леди-босс, генеральный директор крупной компании.

Женщина-руководитель? А кто сказал, что у бизнеса не женское лицо? Сейчас дамы успешно руководят не только крупными организациями, но и целыми странами.

Woman’s Day нашел самых ярких и красивых бизнес-леди Челябинска, тех, на чьих хрупких плечах лежит груз ответственности за суперважные проекты.

  1. С чего начинается ваш рабочий день? Есть ли ритуал?
  2. Как одеваетесь на работу? Есть ли дресс-код?
  3. Что входит в ежедневную рабочую рутину? Есть ли изюминки дня?
  4. План «Б».

Стараюсь чаще носить платья

Мария Костина, финансовый директор ООО «Галактик-Центр»

  1. «Рабочий день начинается с чашки кофе и просмотра почты. Это если я уже пришла на работу. А вообще мой день начинается с тренировки в спортзале».
  2. «Главное, чтобы образ гармонично подходил и не был вызывающим. Одеваюсь по-разному. Выбор зависит от планов на день, от того, запланированы ли деловые встречи или нет. Стараюсь чаще носить юбки, платья, реже брюки. В пятницу, как правило, спортивный стиль: джинсы, спортивная обувь».
  3. «Каждый день мне приходится решать задачи: как уменьшить расходы? Как увеличить обороты? «Изюминки» – это возникающие проблемы, которые приходится решать оперативно».
  4. «Ротация: то, что «горит» в первую очередь, а потом уже все, что было запланировано».

Мне нравится элегантность и женственность

Елена Герасименко, директор 74.ru

  1. «Особых утренних ритуалов нет. Будучи стопроцентной совой, я встаю на третий звонок будильника. Следующий этап – разбудить детей и проконтролировать, чтобы все умылись, позавтракали, выгуляли собаку и не забыли взять в школу портфели».
  2. «Дресс-кода на 74.ru нет, мы очень демократичная компания. Внутренний код имеется: мне нравится элегантность и женственность, если планируются важные встречи, переговоры, то каблук обязателен».
  3. «В каждой рутине есть свой «изюм», моя работа дает мне возможность общения с большим количеством интересных людей».
  4. «Никогда не имела планов Б, В, Г... У меня есть план «А», и в нем я по максимуму!»

Когда важные дела, надеваю каблуки, юбку-карандаш, блузу

Ольга Емельянова. Директор ЗАО «Ассоциация «Канал ТВ» (телеканал «Домашний – Челябинск», радио 100 FM и сайт telefakt.ru)

  1. «Мой день начинается с анализа предыдущего дня. Наше предприятие работает с информацией, это наш товар. Специфика работы заключается в том, что мы должны постоянно держать руку на пульсе. С утра я изучаю рейтинги, смотрю аналитику. Отслеживаю, какие темы «выстрелили» на сайте и в теленовостях. И вот, утолив свой информационный голод, перехожу к делам административным».
  2. «Слава небесам, телевидение – сфера творческая и белый воротничок тут не обязателен. В строгих костюмах и на шпильках на работу я, конечно же, не хожу. Не покорились мне высокие каблуки. Но в дни встреч, собеседований, важных переговоров я надеваю строгую одежду: каблуки, юбка-карандаш, строгие брюки, рубашка или блуза».
  3. «Моя работа – скорее целая корзинка с изюмом («изюминками»), чем набор повторяющихся изо дня в день событий. Есть масса нестандартных ситуаций. Плюс какую-то часть дня (а вернее ночи, когда ребенок уложен спать) я стараюсь посвятить самообразованию. Читаю профессиональную литературу, смотрю, что делают другие региональные каналы, слушаю вебинары. СМИ развиваются очень активно и порой неожиданно. Очень боюсь превратиться в памятник журналисту и руководителю СМИ. Хочется быть в тренде, быть первой, актуальной, востребованной, убедительной. Своей энергией и знаниями вызывать уважение у молодых коллег».
  4. «Я всегда думаю так: что не получилось сегодня, то получится завтра. Это маме моей спасибо. Помню, с детства она так искренне и безапелляционно в меня верила. Всегда говорила, что все у меня получится. Вот на этом фундаменте и стою. Хотя не скрою, что гладко все не бывает. Но если цель – это гора, то к этой горе наверняка ведет не одна дорога. Я всегда помню и говорю: имеющий желание ищет возможности, а не имеющий желание ищет причины. И вообще я не сторонник планов «Б». По возможности стараюсь не отступать и воплощать в жизнь план «А» все-таки».

Обязательным элементом одежды является элегантное платье в пол

Юлия Жаботинская, председатель правления фонда в Детском благотворительном фонде «Андрюша»

  1. «Каждое утро для меня начинается с йоги, стараюсь сделать хотя бы минимальный комплекс асан, если нет времени на 1,5−2 часовое занятие. Затем – чашка свежезаваренного кофе и проверка электронной почты. Мой рабочий день складывается по-разному в зависимости от того, где я нахожусь. Если готовлю очередной проект Детского благотворительного фонда „Андрюша“ в Челябинске, то полностью погружаюсь в него и работаю до позднего вечера. Когда живу в Москве, всю деятельность по фонду веду благодаря Интернету на расстоянии. В связи с тем, что два года назад в нашей семье появился ребенок, мой образ жизни, конечно, изменился и много времени я посвящаю заботе о маленьком сынишке».
  2. «На работу в офис фонда одеваюсь по настроению, жесткого дресс-кода нет. Есть место и строгой элегантной одежде, и джинсовому свободному стилю. Что касается больших мероприятий, проводимых фондом, то здесь всегда обязательным элементом одежды является элегантное платье в пол, так как приходится быть лицом вечера и выходить на сцену».
  3. «Так как работа у меня больше творческая, то рутины как таковой нет. Есть задачи, которые решаю в тот или иной период, все они разные и интересные. Это и работа по организации спектаклей и концертов фонда, и сопровождение наших подопечных в призовых обучающих поездках, концертах в России и за рубежом, фандрайзинг, встречи с партнерами, семинары и конференции, текущая работа со СМИ и базой данных и т. д.».
  4. «Если случается какая-то непредвиденная ситуация, то первое, что я делаю – это стараюсь не поддаваться негативным эмоциям, делаю несколько глубоких вдохов и выдохов, затем говорю себе волшебные слова: «То, что произошло – не самое страшное в жизни. Юля, выход есть всегда!» Затем включаю ум и просматриваю всевозможные варианты выхода из ситуации. А дальше два пути: либо четкие действия, либо, если проблема неразрешима в данный момент, оставляю ее на некоторое время. А когда нет напряжения в теле и уме, ответы приходят сами».
Вы женщина для любви или для работы?
  • Пройден  36946
  • Понравился  355
  • Пройти тест

Туфельки красивые примерю – и на душе хорошо

Анастасия Эртуханова, управляющий сетью магазинов одежды STYLISH

  1. «Мой утренний ритуал простой, но действенный – это свежий сваренный кофе. До открытия магазина люблю поболтать с девчонками-сотрудницами, а чтобы окончательно настроиться на рабочий день, включаю хорошую музыку в магазине».
  2. «Главное, чтобы было удобно и красиво, очень люблю ходить на каблуках и в платьях на работе: потому что кто, если не я, должен показывать как нужно выглядеть девушке, даже если снег по колено? С вечера продумываю, что надену завтра. Одеваюсь на работу ровно за 15 минут, потому что параллельно собираю дочь в садик. У меня ограниченное количество времени, пока она смотрит мультики».
  3. «Рабочая рутина – это вообще словосочетание не для нас, как для управленцев, и не для нашей компании. У нас сейчас ни один день не похож на другой. То съемки, то мастер-классы, то обновление коллекции, то обучение. Если я нахожусь в магазине, всегда общаюсь с гостями. Что касается «изюминки», пойду какие-нибудь туфельки красивые на работе примерю – и сразу легче на душе становится».
  4. «План «Б» – это подойти к ситуации с чувством юмора, поэтому и людей мы подбираем в команду таких, что смогут посмеяться над ситуацией. Все пошло не так – это «классика» нашей компании. У нас редко получается так, как мы планировали. И всегда чувство юмора очень выручает. Когда мы открывали наш новый магазин, за два часа до открытия у нас еще не было ни одной вещи на рейлах, были грязные полы, и нам подвешивали люстры. Но мы посмеялись над ситуацией, задали веселый настрой. Чувство юмора – единственное, что нас спасает, чтобы не погрязнуть в проблемах».

Строгий костюм обыгрываю аксессуарами

Маргарита Павлова, уполномоченный по правам человека в Челябинской области

  1. «Моя утренняя задача № 1 – разбудить детей и мужа. Далее классический график мамы и жены: завтрак, сборы и проводы. Муж – на работу, дочка – в школу, а сыночек – в детский сад. Я же еду в офис, и уже там мое личное рабочее утро начинается с кофе, просмотра новостных сайтов, электронной почты и страницы в «Фейсбуке».
  2. «Строгость, которая является одним из основных требований моего дресс-кода, я стараюсь преподносить стильно. Обыгрывать аксессуарами. Есть у меня одна брошь в виде жар-птицы, которую я надеваю чаще остальных. Она для меня очень дорога: купила ее в Пскове, на съезде уполномоченных по правам детей. Это была моя последняя командировка в качестве детского омбудсмена. И украшение всегда напоминает мне о работе с коллегами, которые стали для меня еще и друзьями».
  3. «Мою работу рутинной не назовешь, и скучать мне некогда. Рабочий день настолько динамичный, что пролетает незаметно. За это время успеваю принять немало серьезных решений, выслушать большое количество людей и познакомиться с новыми. Раньше, когда я работала с детьми, мне было немного проще, потому что их намного легче защищать. Со взрослыми людьми сложнее: приходится постоянно доказывать чью-то невиновность. Никто не верит совершеннолетнему человеку с первого раза».
  4. «План «Б» – отпустить ситуацию».

Испытываю на себе косметические процедуры

Екатерина Вайнштейн, руководитель Института здоровья и красоты «Медицинский центр «Лотос»

  1. «Мой рабочий день начинается с просмотра почты и новостей. Я подписана на новости о красоте и здоровье, слежу за новинками индустрии красоты. Ритуал – это обязательно домашний завтрак, а после – чашка кофе».
  2. «У нас в медицинском центре нет дресс-кода. Только врачи, косметологи, массажисты носят белые халаты. Я одеваюсь по настроению».
  3. «Конечно, я не воспринимаю свою работу как рутину. А изюминка в ней то, что все процедуры я сначала испытываю на себе – потому что являюсь лицом компании. Вот как раз на днях принимала удивительную процедуру на аппарате эндосфера. Это очень эффективный метод борьбы с лишним весом, целлюлитом, венозным застоем».
  4. «План «Б», спрашиваете? Участвовать в благотворительных спектаклях! Вот, например, 21 и 22 ноября в ДК Железнодорожников пройдет спектакль «Тот самый Мюнхгаузен», где я играю.

Продолжение читайте на следующей странице.

Секрет деловой репутации – в имидже руководителя
  • Подробнее
Джуди Денч снова станет начальницей Джеймса Бонда
  • Подробнее
Комментарии0
Эксперты форума
40 экспертов
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Сергей Ланг
Парапсихолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Мехди
Экстрасенс
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.