20 ловушек, которые готовят вам в отелях

Редакция Woman’s Day спешит рассказать о самых распространенных уловках туристического бизнеса, а также неожиданных фактах о персонале самых лучших отелей мира. Как они обманывают путешественников во время отпуска и как туристам получить некоторые привилегии бесплатно, читайте в этом материале.
Фото: архив отеля

1. Поменять номер можно бесплатно

Зачастую бывают ситуации, когда вы прибываете в свой отель, а номер вам не по душе. Вы с легкостью можете исправить ситуацию без лишних затрат. Существует масса доводов, благодаря которым вам поменяют номер на более комфортный. Вы можете сказать, что у вас: медовый месяц, день рождения, вы постоянный клиент, да все что угодно. Сами работники сферы туризма постоянно этим пользуются. Главное, заранее оповестить отель о вашем якобы медовом месяце.

2. Не стоит бронировать номер в отеле напрямую

Все отели без исключения любят, когда туристы связываются с ними напрямую, чтобы забронировать номер, ведь им не нужно платить комиссию в такой ситуации. Однако здесь вы очень рискуете остаться без апартаментов. Ведь если появятся проблемы со свободными номерами, то прямые заказы будут первыми пострадавшими. Отелю проще пожертвовать одним туристом, чем отказаться от целой группы и впоследствии держать ответ перед крупным поставщиком.

Фото: архив отеля

3. Не верьте положительным отзывам об отеле в интернете

Положительные отзывы об отелях пишут сами сотрудники, а отрицательные — конкуренты.

4. Не верьте фотографиям в каталогах и на сайте отеля

Фотографии на сайте отеля или в каталогах туроператоров могут значительно отличаться от того, что клиент увидит в действительности. Лучше всего проверить, как выглядят номера, поискав фото в интернете.

5. Всегда обсуждайте возможность скидки на номер

Когда отель загружен постояльцами, допустим, процентов на семьдесят, можно смело рассчитывать на скидку. Главное — вежливо попросить.

6. Обходите стороной купонные сайты

Несколько лет назад популярным инструментом обмана гостей стали купонаторы. Гость покупает выгодный для него купон, а уже потом выясняет, что все не так, как обещали: купон действует не на все номера, или не на все даты, или еще что-нибудь с этим купоном не так.

Комментарии0
Эксперты форума
40 экспертов
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Сергей Ланг
Парапсихолог
Мехди
Экстрасенс
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.