20 ловушек, которые готовят вам в отелях

Редакция Woman’s Day спешит рассказать о самых распространенных уловках туристического бизнеса, а также неожиданных фактах о персонале самых лучших отелей мира. Как они обманывают путешественников во время отпуска и как туристам получить некоторые привилегии бесплатно, читайте в этом материале.

1. Поменять номер можно бесплатно

Зачастую бывают ситуации, когда вы прибываете в свой отель, а номер вам не по душе. Вы с легкостью можете исправить ситуацию без лишних затрат. Существует масса доводов, благодаря которым вам поменяют номер на более комфортный. Вы можете сказать, что у вас: медовый месяц, день рождения, вы постоянный клиент, да все что угодно. Сами работники сферы туризма постоянно этим пользуются. Главное, заранее оповестить отель о вашем якобы медовом месяце.

2. Не стоит бронировать номер в отеле напрямую

Все отели без исключения любят, когда туристы связываются с ними напрямую, чтобы забронировать номер, ведь им не нужно платить комиссию в такой ситуации. Однако здесь вы очень рискуете остаться без апартаментов. Ведь если появятся проблемы со свободными номерами, то прямые заказы будут первыми пострадавшими. Отелю проще пожертвовать одним туристом, чем отказаться от целой группы и впоследствии держать ответ перед крупным поставщиком.

3. Не верьте положительным отзывам об отеле в интернете

Положительные отзывы об отелях пишут сами сотрудники, а отрицательные — конкуренты.

4. Не верьте фотографиям в каталогах и на сайте отеля

Фотографии на сайте отеля или в каталогах туроператоров могут значительно отличаться от того, что клиент увидит в действительности. Лучше всего проверить, как выглядят номера, поискав фото в интернете.

5. Всегда обсуждайте возможность скидки на номер

Когда отель загружен постояльцами, допустим, процентов на семьдесят, можно смело рассчитывать на скидку. Главное — вежливо попросить.

6. Обходите стороной купонные сайты

Несколько лет назад популярным инструментом обмана гостей стали купонаторы. Гость покупает выгодный для него купон, а уже потом выясняет, что все не так, как обещали: купон действует не на все номера, или не на все даты, или еще что-нибудь с этим купоном не так.