5 уловок рекламы, которые не афишируются

О том, какие смыслы скрыты в рекламных роликах, рассказал в Краснодаре бизнес-тренер Александр Белгороков.

Известный бизнес-тренер, основатель и главный спикер Belgorokov Business School, серийный предприниматель с опытом управленческой работы более 25 лет приехал из Москвы в Краснодар по приглашению редакции «Телесемь в Краснодаре» и сайта Woman’s Day специально для того, чтобы провести 5-часовой тренинг-семинар. Послушать гуру в области рекламы собрались более 150 гостей – друзей, коллег и партнеров редакции.

На тренинге Белгороков поделился секретами создания эффективного рекламного сообщения, привлекающего клиентов. Вот несколько правил, при соблюдении которых реклама действительно работает.

Правило № 1

«Никому не нужен ваш товар – всем нужен результат от вашего товара».

Простой пример: никому не нужна ультразвуковая чистка зубов, но все хотят красиво улыбаться и смеяться уверенно.

Правило № 2

Клиентов не интересуют бизнесы – клиентов интересуют они сами.

Не стоит рассказывать им разные факты и нюансы, делиться подробностями. Ведь никому не важно, почему вы объявляете акцию, важно то, как и сколько клиент может сэкономить.

Правило № 3

Если ваш ролик начинается со слов о вас – это плохой ролик.

Пример: «Клиника женского здоровья „Василиса“ объявляет акцию» – о ком все это?

Правило № 4

Используйте тизерные, дразнящие вопросы

— «Хотите сэкономить на???»

— «Надоело переплачивать???»

— «Устали от жары???»

— «Проголодались…»

Тизерные вопросы фокусируют внимание, «выцепляют» из всех клиентов тех, кому это важно.

Правило № 5

Скелет действенного рекламного сообщения должен выглядеть так: «Проблема – решение – товар – компания (место)».

А не «Компания – место – товар – акция».