5 способов сказать «нет»

Лучший способ оптимизировать расходы – уволить половину сотрудников, их работу перераспределить между оставшимися, зарплату которым оставить на прежнем уровне. Как вести себя, чтобы не взвалить на свои плечи чужую работу и не присоединиться к массе уволенных? WDay.ru нашел пять корректных способов сказать работодателю «нет».

После того, как границы установлены, нужно суметь правильно отказаться от той работы, которую вы выполнять точно не хотите и не будете.
После того, как границы установлены, нужно суметь правильно отказаться от той работы, которую вы выполнять точно не хотите и не будете.

Ради того, чтобы сохранить стабильность и уверенность в завтрашнем дне, сотрудники, оставшиеся на своих местах прокатившейся в конце прошлого года волны увольнений готовы взять на себя обязанности уволенных. Но чтобы нормально жить и работать, важно установить границы, пределы вашей работоспособности . Если этих границ не будет, вы рискуете «сгореть» на работе.

«Является ли это задание более приоритетным, чем мои остальные обязанности и текущие дела?»

Предложите начальству выполнить новое задание в ущерб всем другим текущим делам. Это позволит вам одновременно показать свой позитивный настрой, ответственное отношение к своей работе и четко дать понять, что вы не намерены класть еще один груз на свои плечи. Не бойтесь отметить степень своей занятости. Скорее всего, начальник придет к выводу, что «озадачить» придется кого-то другого. Впрочем, если босс будет настаивать, по крайней мере у вас будет наготове объяснение, почему остальные важные дела пришлось отложить.

Чтобы нормально жить и работать, важно установить границы, пределы вашей работоспособности . Если этих границ не будет, вы рискуете «сгореть» на работе.