5 типичных ошибок увольнения

Вы решили уволиться. С формальной стороной вопроса WDay.ru вас уже познакомил, а теперь поговорим о том, как сохранить хорошие отношения с бывшим работодателем.

Ошибка № 1: излишняя болтливость

Человек любит поговорить о себе, особенно, если в его жизни случаются серьезные перемены.
Человек любит поговорить о себе, особенно, если в его жизни случаются серьезные перемены.

Человек любит поговорить о себе, особенно, если в его жизни случаются серьезные перемены. Может быть, вы приняли твердое решение уволиться или вас уже ждет новое рабочее место – и вам не терпится поделиться радостными новостями с коллегами. Но, прежде чем рассказать обо всем за чашкой кофе коллеге, подумайте, безопасно ли это?

Главное правило красивого увольнения заключается в том, что сначала о вашем намерении должен узнать ваш непосредственный начальник, а потом – все остальные. В противном случае такое нарушение субординации может начальника разозлить, и тогда о мирном увольнении говорить уже не придется.

Второй момент: хорошо, если у вас есть стопроцентная уверенность в ваших намерениях. А если нет? Если просто все надоело, или полной гарантии того, что вас ждут на новом месте, еще нет? Привлекательное предложение со стороны может в последний момент сорваться, и вы рискуете остаться ни с чем. Придется с повинной головой и натянутой улыбкой рассказывать, что вы передумали уходить из «любимой» компании.

Есть и другие причины, по которым свое намерение уволиться лучше держать при себе. Например, за ваше место может начаться борьба. Вы еще не успели обмолвиться о новой работе, как вашу должность поделили коллеги, или начальник вспомнил про свою безработную знакомую. И все, путей к отступлению больше нет: даже если вы передумаете, есть вероятность, что вас просто выживут.