7 секретов удачного корпоратива

Кризис, рост курса доллара и евро, ужимание бюджетов... Как хочется забыть об этих сложностях и наконец расслабиться! Ведь мы же отработали целый год и заслужили праздник! Именно для этого и придумали новогодние корпоративы. Это отличная возможность отдохнуть, повеселиться и узнать много нового о своих коллегах. Если, конечно, следовать советам наших экспертов.

1. Без четкого плана веселья не будет

Ольга Атесова
Ольга Атесова
Ольга Атесова
Ольга Атесова
Ольга Атесова
Ольга Атесова
Ольга Атесова

Здорово, если у руководства компании есть возможность пригласить профессионалов – организатора или ведущего, который сделает так, чтобы никто не скучал. Однако в этом году многим коллективам придется создавать себе веселье самостоятельно. И это реально!

– Четкий план станет вашей палочкой-выручалочкой, – говорит Анна Атесова, ведущая мероприятий, режиссер проектов с 15-летним опытом. – Для начала соберите организационную группу. Первое заседание можно провести за полторы–две недели до даты предполагаемого праздника. Обязательно распределите обязанности: кто занимается конкурсами, кто музыкой, кто – меню. Обсудите бюджет. Совсем без трат не выйдет. Здорово, если вы будете гулять в кафе. Но многие соберутся в кругу коллег прямо в офисе. Стоит заранее подготовить площадку. Подумать, куда поставить стол, наряженную елочку, музыку, где можно будет потанцевать. Если спустить на тормозах, в час икс окажется, что не хватает розеток или на танцполе невозможно плясать из-за цепляющихся за каблуки проводов. Все должно быть подготовлено заранее.

Заставлять кого-то из работников брать на себя ту или иную функцию нежелательно. Это заложено в нашей природе: не умеем мы веселиться из-под палки! Так что при распределении обязанностей нужно учесть желания и таланты коллектива. Анна советует попросить каждый отдел подготовить творческий конкурс: танец, сценка, частушки. И установить регламент: не более 5 минут на выступление. Это дисциплинирует. А еще заставит многих вспомнить свои таланты, даст толчок для творчества. Если будут сценки и переодевания – заранее определите комнату под «гримерку», где офисные артисты будут готовиться к выступлению.

2. Отвечаем на вопрос: чего мы хотим?

Илья Капелин
Илья Капелин
Илья Капелин
Илья Капелин

Чего вы хотите? Сплотить коллектив? Наградить отличившихся? Укрепить корпоративный дух или просто расслабиться в обстановке «без галстуков»? От ответа на этот вопрос зависит, в каком формате вам стоит провести корпоратив.

– Обычно у мероприятий такого рода есть определенный регламент, – рассказывает известный волгоградский шоумен Илья Капелин. – Сначала идет короткая официальная часть минут на 20, а потом длинная неофициальная. К примеру, сначала вручаются дипломы лучшим работникам, берут слово руководитель компании, начальники отделов, а затем начинаются тосты, застольные и активные конкурсы, танцы. Но можно отойти от шаблонов. Почему бы не провести «Битву хоров» или шоу «Голос» в отдельно взятом офисе? Пусть бухгалтерия соревнуется с отделом рекламы! Или стилизовать корпоратив под вручение Оскара? Можно заранее записать видеовизитки номинантов: «Главная роль года» – самому эффективному сотруднику, «Лучшей актрисе второго плана» – для дамы из обслуживающего персонала. Вариантов масса!

Но здесь все зависит от творческой активности коллектива. Обычно хотя бы один человек-зажигалка в каждом офисе есть. Если он сумеет заразить идеей остальных, праздник пройдет на ура. А бывает и так, что народ просто хочет расслабиться и выпить, и главное в этом процессе – второе.

3. Рассадка гостей избавит от проблем

Роман Глуховский
Роман Глуховский
Роман Глуховский
Роман Глуховский
Роман Глуховский
Роман Глуховский
Роман Глуховский

С форматом определились. Теперь стоит решить, кто где сидит. Ерунда? Отнюдь! Чтобы подвыпивший охранник, который «под мухой» лезет целоваться к шефу, не стал героем «Ютуба», субординацию стоит соблюсти и при рассадке гостей.

– Кроме того, людям старшего поколения следует сидеть дальше от источников громкой музыки, – добавляет бывший кавээнщик, популярный ведущий Роман Глуховский. – Проще говоря, дальше от колонок. Молодежь лучше располагать ближе к месту танцев. Так им и музыка мешать не будет и, пробираясь к танцполу и обратно, они не создадут для других дискомфорт. Кстати о музыке: заранее создайте подборку с учетом вкусов и возраста коллектива. Подсказка: под хиты 80-х и 90-х танцуют все поколения. Особенно в современной обработке.

Комментарии0
Эксперты форума
40 экспертов
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Сергей Ланг
Парапсихолог
Мехди
Экстрасенс
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.