Из элиты в массы: 5 классиков, покоривших эстраду

Анастасия Волочкова

Анастасия Волочкова – это отличный пример того, как из примы-балерины можно превратиться в героя ежедневной светской хроники и фриковатую обладательницу «Твиттера». Карьера Анастасии Волочковой развивалась стремительно. Станцевав лучшие партии на сцене Мариинского театра, в 1998 году Волочкова была приглашена в Большой, где она успешно дебютировала в роли Царевны Лебедь.

Будучи солисткой Большого театра, будущая звезда бульварных газет начала гастролировать с сольным шоу, чем вызывала негодование своих коллег. Уже тогда Анастасия Волочкова уделяла больше внимания раздаче интервью, чем репетициям классического репертуара. Из-за излишней публичности балерины ее отношения с Большим портились, в 2003 году началась череда скандалов между руководством театра и Анастасией Волочковой.

С ней не был переподписан контракт, а дирекция заявила, что причиной этому стала профессиональная непригодность Анастасии Волочковой. Балерину обвиняли в лишнем весе и, как следствие, невозможности партнеров работать с ней в паре. Но, несмотря на то что ее карьера в главном театре страны закончилась, Анастасия Волочкова продолжила оставаться самой известной российской балериной как героиня телерепортажей и публикаций в СМИ.

Как известно, Анастасия Волочкова – мастер пиара. И если уж она не смогла добиться популярности, став лучшей балериной страны, другие способы саморекламы также пришлись ей по вкусу. Правда, с каждым разом бывшая солистка Большого театра теряет сноровку. Видимо, ее личность уже порядком надоела как журналистам, так и публике.