Бейонсе представила новый хит в рекламе Pepsi

Очередной рекламный ролик Pepsi с Бейонсе (Beyonce) призывает принимать свое прошлое и жить настоящим. В подтверждение этого Бейонсе смело встречается лицом к лицу со своими образами из прошлого.

Grown woman
Бейонсе представила новый хит «Grown woman».
Фото: Кадр из рекламного ролика Pepsi

После рождения Блю Айви Картер стиль и характер творчества Бейонсе изменился – певица стала старше и немного сдержаннее. Новый образ R&B-дивы пришелся по вкусу ее поклонникам, ее мужу (который, впрочем, любит ее во всех проявлениях) и, главное, ей самой. Может быть, поэтому новый ролик Pepsi «Живи сейчас» получился таким динамичным и искренним.

По сюжету Бейонсе репетирует танцевальные па своей программы и, подойдя к зеркалу, сталкивается с собой же, но на десять лет моложе. В других зеркалах отражаются еще пять-семь Бейонсе из прошлого, вместе они танцуют зажигательный танец и сливаются в единое целое под слоганом «Я принимаю свое прошлое, но живу сейчас». И правда, Бейонсе живет сегодняшним днем, стараясь преуспеть и в карьере, и в семье. Пока у нее это неплохо получается: даже в рамках проморолика Pepsi Бейонсе умудрилась представить поклонникам тизер своей новой песни «Grown woman».