Целлюлит, которым восхищается мир: топ-8

Ими восторгаются миллионы людей, их изображения висят в лучших музеях и галереях планеты, их фигуры принято считать эталонами женской красоты... Глядя на них, задаешься вопросом: а так ли плохо быть толстушкой? WDay.ru называет шедевры мировой живописи, героини которых никогда не были в фитнес-клубах и не садились на диеты.

Церера и Купидон
Бахус, Церера и КупидонНемецкий живописец Ханс фон Аахен обычно изображал изящные, удлиненные фигуры. Однако иногда возвращался к «теме толстушек», изображая игриво-эротическую обнаженную натуру. А именно – дам с мощными, отяжелевшими ягодицами и дряблыми животами (что, впрочем, вовсе не мешало считать нарисованных женщин красивыми и сексуальными).
Леда и лебедь
Леда и ЛебедьЕще один шедевр Рубенса – полотно "Леда и Лебедь", в котором воплощен древнегреческий миф о романтической связи Леды и Зевса. Стоит отметить, что (судя по картине) красавица Леда сумела пленить бога неба, грома и молний, не особо заботясь о своей фигуре, не изводя себя диетами и не посещая тренажерный зал. Влюбленному Зевсу, дабы соблазнить девушку, даже пришлось прикинуться лебедем. После этого громовержец немедля овладел ею, и плодом их союза стали Полидевк и Елена. Впрочем, это уже совсем другая история...
Водная нимфа
Водная нимфаВ древнегреческой мифологии нимфы – это олицетворение прелести природы. В искусстве они изображались красивыми молодыми девушками с шикарными распущенными волосами, с венками и цветами. Правда, далеко не все нимфы изображались утонченными. Взять хотя бы известную картину французского художника Леона Жана Базиля Перро. Как думаете, эта прикорнувшая на морском берегу красотка регулярно занимается спортом?
Габриэль Ренар
ГабриэльФранцуженка Габриэль Ренар была важным членом семьи знаменитого художника Пьера-Огюста Ренуара. Она была няней сына художника и часто его моделью. В последние годы жизни Ренуар страдал от тяжелого артрита, но с помощью Габриэль продолжал заниматься живописью. Если художник работал в своей студии, Габриэль помогала ему, укладывая кисть ему в руку так, чтобы он мог держать ее своими изувеченными артритом пальцами. Толстушка Габриэль изображена Ренуаром на многочисленных портретах.
Похищение дочерей Левкиппа
Похищение дочерей ЛевкиппаВ одной из своих самых известных картин Рубенс использовал миф о братьях Диоскурах, сыновьях Зевса и Леды Касторе и Поллуксе, похитивших дочерей царя Левкиппа. Сильными, мускулистыми руками юноши подхватывают обнаженных и довольно крепких женщин, чтобы посадить их на коней. В отчаянии и испуге дочери царя обращают взоры к небу, как бы ища у богов спасения... Дочери Левкиппа – это толстушки, которыми и по сей день восхищается весь мир.
Рубенс, Три грации
Три грацииО трех грациях, служанках Венеры, говорят, что они кажутся у Рубенса «созданными из молока и крови». Рубенс, вероятно, понимал лучше, чем любой художник в истории, каким образом можно достичь тончайших нюансов с помощью красной, голубой, белой и коричневой красок для точного воспроизведения цвета плоти. С технической точки зрения в изображении Рубенсом «ню» почти невозможно отыскать изъян, хотя современные вкусы в отношении женской красоты значительно отличаются от вкусов и подходов художника.
Венера и Адонис
Венера и АдонисМиф, воплощенный в еще одной картине Питера Пауля Рубенса, повествует о том, что Адонис был плодом любви царя Кинира Пафосского и его дочери Мирры. Венера воспылала к нему безнадежной страстью, что явилось результатом случайной царапины от стрелы Купидона. Зная, что ревнивый Марс готовит Адонису гибель, Венера умоляла его не идти на охоту. Но юноша не внял уговорам богини и был растерзан в лесу вепрем. Горько оплакивая Адониса, пышнотелая Венера окропила пролитую кровь нектаром и превратила в цветок анемона.
Питер Рубенс, Обнаженная Венера перед зеркалом
Обнаженная Венера перед зеркаломОдин из главных любителей толстушек среди мировых живописцев – Питер Рубенс, который изображал пышных дам на многих из своих полотен. Настоящий мастер женских форм, Рубенс рисовал полнотелых моделей не только потому, что они лучше отражали идеалы его времени, а еще потому, что тело с роскошной плотью, с его складками, выпуклостями и изгибами ему было куда интереснее рисовать. И, судя по картине, Венера совсем не беспокоится по поводу складок на животе и на спине. А преспокойно смотрится в зеркало, которое держит перед ней Амур.