Девушки рулят! Очаровательные автоледи Кирова

С их обаятельными улыбками тают сердца самых черствых автоинспекторов. И даже ярый скептик при виде таких водителей проглотит уже готовое было сорваться с языка ядовитое замечание про «обезьяну с гранатой». Какие еще обезьяны?! Женщины-водители явно произошли от богинь!

Елена Кутаева

О себе. У меня несколько профессий. После окончания торгового училища работала продавцом. Затем получила экономическое образование, и некоторое время работала в автосалоне бухгалтером-кассиром. Уже три года я – водитель в Кировских коммунальных системах.

Так получилась, что одна воспитываю двоих сыновей и волей-неволей в технике мне приходится разбираться. Ребята подходят и спрашивают: что это за деталь, а как работает это и почему? Их интерес подстегнул и меня – в январе 2016 года уже защищаю диплом в вузе – буду инженером по механизации.

Как давно за рулем? Права я получила в 2008 году. У меня есть и водительская категория, дающая право управления грузовым транспортом. Сейчас я вожу «Газель». Но за время работы в ККС приходилось управлять и КамАЗом. Конечно, кто-то возразит, что не женское это дело. Но для меня характерно бросить себе вызов: смогу или не смогу. И есть ли вообще в жизни то, что мне было бы не по силам? К тому же водить большую машину – это очень интересно. Сидишь выше, видишь дальше и прогнозировать дорожные ситуации проще.

Мое авто. Сейчас я езжу на автомобиле Granta лифтбек. До нее была «десятка».

Считаю, что автомобиль, как женщина, должен быть в одних руках. Поэтому за своими машинами: рабочей и личной слежу сама. Но имен им не даю. Авто есть авто.

Кредо за рулем. Всегда следую правилу «трех Д»: Дай Дорогу Дураку. Когда за рулем ездишь целыми днями – видишь. И лучше пропустить, уступить, но и самой остаться целой и сохранить авто. Лихачество за рулем ни к чему хорошему не приводит.

Секрет общения с гаишниками. За 7 лет водительского стажа сталкиваться с ними не приходилось. Получила всего два письма счастья за незначительное превышение скорости.

Случай. Нередко водители и пешеходы, увидев меня за рулем рабочей «Газели», откровенно впадают в ступор. Особенно когда за моей спиной видят бригаду мужчин в ярких спецжилетах. Зевакам приходится махать, чтобы проходили дальше, или «приводить в чувство» автомобилистов сигналом.