Фото

Двойники Кейт и Уильяма живут королевской жизнью

Скандально известный фотограф Элисон Джексон при помощи команды актеров-двойников и профессиональных гримеров показывает обывателям тайную жизнь знаменитостей. В ее объектив уже «попали» Джордж Буш, Брэд Питт и Анджелина Джоли, Мадонна и многие другие. Но самой популярной стала серия из жизни королевской семьи. В день рождения Елизаветы II мы решили посмотреть, чем живут в обычной жизни королевские особы.

Бывшего президента США Элисон изобразила ломающим голову над кубиком Рубика, семейку Джолипиттов – в магазине младенцев за выбором нового чада, а Ким Кардашьян – рожающей под прицелом камер. Другим звездам Голливуда достались не менее компрометирующие разоблачения. Но разрабатывая концепцию фотосессий королевской семьи, Элисон решила показать не столько тайную, сколько будничную жизнь монархов.

Зачем Элисон все это понадобилось? Все очень просто, своими работами фотограф хочет разрушить созданный СМИ образ и показать, что знаменитости, даже носящие корону, тоже люди, у них есть быт, есть вполне обычные некоролевские дела.

Чтобы осуществить свои проекты, Элисон подыскивает двойников известных личностей. Например, одних только «копий» Кейт Миддлтон в штате фотографа целых пять. Чаще всего роль Кейт исполняет сотрудница страховой компании Джоди Бредо, а также модель Габриэль Дуглас, официантка Хайди Эган, студентка Софи Моулдс и сотрудница фармацевтической компании Кейн Биван.

Свадьба Уильяма и Кейт

Первый совместный розыгрыш Элисон Джексон и двойники устроили в День смеха в 2011 году. Мэри Уиллс облачилась в королевские одежды, Симон Уоткинсон – в форму офицера британской армии, а Джоди Бредо – в свадебное платье. Веселая троица, изображавшая Елизавету II, принца Уильяма и Кейт Миддлтон, прокатилась по улицам Лондона в карете и заставила многих жителей Туманного Альбиона поверить, что перед ними настоящие монархи и то самое свадебное действо, которого ждет весь мир.

Эту фотосессию Элисон превратила в книгу, а ведущие британские издания, напечатавшие снимки, сделали фотоальбом самым продаваемым.