Эталон красоты: недостатки легендарных кинодив

Марлен Дитрих ненавидела свой нос, Элизабет Тейлор вела борьбу с лишним весом, а Одри Хепберн доводила до истерики режиссеров, самостоятельно выбирая выгодный ракурс для съемки ее лица. На какие хитрости шли далеко не идеальные внешне женщины, чтобы завоевать славу признанных секс-символов, узнал Woman’s Day.

Клодетт Кольбер – отсутствие талии

Эта женщина была секс-символом в 30-е годы. На счету Клодетт Кольбер немало ролей, в которых она воплотила образы по-настоящему роковых женщин. Взять хотя бы Клеопатру, которую Кольбер сыграла в 1934 году. Специально для этой роли известный художник по костюмам Трэвис Бентон создал удивительные наряды, в которых актриса выглядела невероятно изящно. Однако работа в этом фильме была для художника не из простых. Дело в том, что главная героиня была ужасно капризна по части нарядов и ставила перед художниками по костюмам свои жесткие условия. Клодетт требовала, чтобы платья имели максимально глубокое декольте. Актриса считала, что ее талия слишком неизящна, и старалась всячески отвлечь от нее внимание. По мнению Кольбер, лучше всего это можно было сделать, приковав взоры зрителей к своим очевидным достоинствам, например, к бюсту. А в это время американские женщины, даже не подозревая о том, чем продиктован выбор актрисой именно таких платьев, слепо следовали примеру иконы, открывая, насколько это возможно, зону декольте.