Звезды в неожиданной рекламе

Крайне редко можно увидеть в рекламе голливудских звезд такого уровня, как Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт или Мадонна. Если даже и попадется что-то на глаза, то, скорее всего, это будут такие бренды, как Chanel, L’oreal или Mercedes. Однако Woman’s Day пошел от обратного и предлагает вам подборку самых нелепых рекламных роликов с участием мировых знаменитостей.

Знали ли вы, что такие знаменитости, как Миранда Керр, Сильвестр Сталлоне и Бритни Спирс, не побоялись рискнуть своей репутацией и снялись в рекламных роликах японских товаров? Деньги не пахнут, а вот имидж красавиц и секс-символов явно пострадал. То ли из-за языкового барьера, то ли из-за различий в менталитете, но звезды выглядят достаточно комично.

Причем заметим, что знаменитости не афишируют свое участие в «странных» рекламных кампаниях, а некоторые из них, как, например, Леонардо Ди Каприо, даже скрывают этот факт.

Итак, начнем!

Мадонна

Законодательница моды, скандалистка и одна из самых влиятельных фигур на американской поп-сцене, Мадонна предстает перед нами в роли отважной гейши. Певица пытается сразиться с драконом, используя все свои навыки фехтования. Благо дракон оказался не особо стойким, и Мадонне легким движением руки удается его победить. В качестве награды она получает шар, извергнутый из пасти этого самого дракона. Но самое странное, что это реклама напитка… При чем тут дракон, извергающий шар?

Миранда Керр

Австралийская модель Миранда Керр имеет в своем архиве целых две странные рекламные кампании. В 2012 году Миранда снимается в рекламе чая, где она в коротком желтом платье и желтом чепчике выступает в роли официантки. Модель игриво предлагает пробовать напиток, напевая при этом песню на японском языке.

В 2013 году 31-летняя красавица продолжает начатое дело, но уже становится домохозяйкой в рекламе стирального порошка. На этот раз Миранда бегает по супермаркету, выкрикивая: «Розовый жидкий порошок! Действительно розовый!»

Леонардо Ди Каприо

Леонардо Ди Каприо один из самых высокооплачиваемых голливудских актеров, а в 2011 году был признан изданием Forbes самым дорогим актером в мире. Тем не менее данный факт не остановил многократного номинанта на премию «Оскар» от участия в нелепой рекламной кампании. Хотя Лео одели в белую рубашку, и он пытается использовать свой манящий взгляд, все равно очень странный смысл у ролика. Складывается ощущение, что не напиток рекламируют, а дают мастер-класс по накалыванию льда.