Игры, в которые играет офис

Банный лист

Тип работника: «вечно усталый». Он срывает сроки и делает ошибки, а на упреки только разводит руками.
Тип работника: «вечно усталый». Он срывает сроки и делает ошибки, а на упреки только разводит руками.

Говорят, «простота – хуже воровства». И вы готовы с этим согласиться. Коллега уверен, что все вокруг мечтают с ним общаться. Он не спрашивает, хотите ли вы пойти с ним на обед, он утверждает. А еще он считает, что вы обязаны «прикрывать» его по работе, одалживать до зарплаты, выполнять просьбы. Знакомо? А теперь спросите себя, почему вы все это терпите? Если ответ сводится к простому «мне неудобно», просто перестаньте потакать вашему мучителю. Важно, чтобы ваше «нет» было решительным и однозначным. Не нужно юлить и выдумывать причины для отказа – так вы не избавитесь от назойливого коллеги.

Вечно усталый

Как правило, человек-то он хороший. И сотрудник опытный. Но вот беда: ему все надоело. Он срывает сроки и делает ошибки, а на упреки только разводит руками. Зато в минуты просветления ему цены нет. Идеальное решение для такого человека – смена деятельности. Это легко осуществить, если вы занимаетесь проектной работой. В остальных случаях постарайтесь заинтересовать коллегу. Чаще обращайтесь к нему за советом. Осознав свою значимость для коллектива, он начнет с большим вниманием относиться к работе.

Анита Цой, певица

«В какой-то момент мои сотрудники устали и начали халтурить. Я предложила им выбрать лучший курорт и уехать туда на полтора месяца, но предупредила, что, когда они вернутся, на их месте может быть кто-то другой. Они взяли двухнедельный отпуск. А вернувшись, работали, как новые».

Профессиональный подход

Лита Коба, бизнес-тренер, специалист по оптимизации коммуникаций в бизнесе:

  • Удивительно, но те сотрудники, которые сильнее всего нас раздражают, как правило, имеют с нами и больше всего общего. Они – лучший индикатор того, что нам тоже стоит поработать над собой!
  • Критика будет конструктивной, а главное эффективной, если адресовать ее не человеку, а именно сотруднику, занимающему конкретную должность. А вот от личных оценок воздерживайтесь! Ожидая, а порой и требуя уступок от других, покажите, что вы и сами готовы к компромиссам. И вам будут больше доверять.
Комментарии1
yulyawa01.09.09 17:27

у нас на работе слава богу таких индивидуумов нет))

ОтветитьРедактироватьУдалить
Эксперты форума
39 экспертов
Сергей Ланг
Парапсихолог
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Ольга Халикова
Адвокат
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Мехди
Экстрасенс
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Ирина Кузнецова
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.