Фото

Женское дело: как открыть бизнес с душой?

Полина Вахотина – владелица букинистического магазина, организатор культурных мероприятий, общественный деятель и просто интересный человек – поделилась с Woman’s Day своим взглядом о том, что дело, сделанное с душой, всегда будет востребовано.

Часть 3-я. Культурное наследие.

Дайте краткую характеристику себе и своему делу.
Полина Вахотина

Активная женщина средних лет, работаю в своем книжном магазине и параллельно занимаюсь еще несколькими проектами, для души и интереса.

Кем вы мечтали стать в детстве?
Полина Вахотина

Уборщицей в театре, ветеринаром, больше не помню.

Когда вам впервые пришла идея открыть свой бизнес?
Полина Вахотина

Это получилось довольно случайно – я стала владелицей книжного магазина, хотя в планах было помочь его открыть и отойти в сторону. Но раз так случилось – пришлось быстро осваиваться. Однако надо сказать, что к «Эйдосу» слово «бизнес» применимо весьма условно.

Если «Эйдос» можно назвать бизнесом условно, то тогда как бы точно вы его охарактеризовали?
Полина Вахотина

«Эйдос» – скорее культурный проект, находящийся на самоокупаемости. Он позволяет нам зарабатывать деньги на жизнь и осуществлять культурные проекты, которые нам кажутся важными. Концерты, содержание других площадок, фестивали...

Идея и талант – вам было этого достаточно, чтобы открыть магазин?
Полина Вахотина

Да. Еще, конечно, нужны средства, не помешают и связи, но бизнес, основанный исключительно на связях, меня никогда не интересовал, а средства при наличии таланта найдутся.

Вам кто-нибудь помогал поставить дело на ноги или вы работали в одиночку?
Полина Вахотина

Мне помогали очень многие люди. Друзья, мама, потом дети. Я – кооперативный человек.