Как открыть турагентство: опыт семьи Задойновых

Недавно Элина Задойнова (Камирен) доказала, что может строить не только любовь, но и бизнес... Участница популярного реалити-шоу «Дом-2» рассказала Woman's Day, как ей вместе с мужем Александром удалось открыть агентство по туризму и продаже недвижимости E&A Family Club и в кратчайшие сроки вывести его на международный уровень.

Как все начиналось

«Все начиналось в декрете… Именно тогда я осознала, что хочу заниматься своим делом, в котором есть толк. До этого мне, как участнице „Дома-2“, предлагали много интересных проектов — от продажи одежды из Китая до создания собственной дизайнерской линии. С одной стороны, мне это было очень интересно, а с другой — я прекрасно понимала, что подобный бизнес недолгосрочен, наш рынок и так этим перенасыщен. Однажды мы с моим мужем (Александром Задойновым. — Прим. Woman’s Day) общались с нашими знакомыми из Екатеринбурга, они планировали открыть агентство нового формата, которое могло бы заниматься путешествиями и недвижимостью за рубежом. Мы договорились делать это вместе. Так я и Саша, объединившись с международной кампанией, открыли свою ветку.

Сейчас с уверенностью могу сказать, что E&A Family Club — это единственное в своем роде мультиагентство. Мы являемся эксклюзивными представителями недвижимости в других странах, то есть только мы можем продавать их. В нашем списке очень много стран: Арабские Эмираты, Болгария, Черногория, Кипр и другие. Все очень масштабно, везде есть наши специалисты, у нас хорошая юридическая поддержка.

В нашем офисе можно найти разные направления: и люксовые, и бюджетные. В основном мы делаем акцент на отдыхе с детьми, но можем организовать и выездные мероприятия — свадьбы, венчания, молодежные вечеринки. В общем, у нас есть все.

Головной офис у нас находится в Екатеринбурге, но мы продаем франшизу и следим за всеми нашими отделами. Печально наблюдать, как некоторые бизнесмены открывают новые магазины, но они не развиваются, и через некоторое время их приходится закрывать. У нас такого нет, мы работаем 24 часа в сутки. Мы не лица кампании, а равноправные партнеры. Я вообще далека от того, чтобы быть просто чьей-то рекламой, мне интереснее зарабатывать».