Как открыть свое пиар-агентство: опыт Татьяны Баулиной

Как начать все с чистого листа и открыть свой бизнес, связанный с любимым делом? Редакция Woman's Day узнала у создателя агентства Prime PR Agency Татьяны Баулиной, как она без стартового капитала открыла дело своей мечты.

С чего все началось

«До открытия собственного бизнеса я работала в крупном агентстве с очень непростыми клиентами. В целом все было неплохо, пока не наступил «тот самый день». Это был день, когда понимаешь, что либо ты и дальше сходишь с ума от всего того, что происходит вокруг, либо срочно что-то меняешь.

Так, практически сиюминутно было принято решение открыть собственный бизнес – пиар-агентство, где я сама смогу ставить себе задачи, работать только с такими клиентами, которые будут мне приятны и создавать прекрасную атмосферу, в которой будет приятно работать не только мне, но и моим дорогим менеджерам.

Идея открытия была в голове много лет, но, по всей видимости, раньше желание не было настолько сильным. Это был как раз тот случай, когда «всему должно быть свое время», и время пришло».