11 способов отличить хороший ресторан от плохого

Фото: Getty Images

6. Меню

Меню вам должны подавать слева. Если оно в твердой обложке, то должно быть в раскрытом виде. Винная карта подается, как правило, отдельно.

В хорошем ресторане меню всегда сбалансированно. Вам не нужно листать толстую папку, пытаясь определиться с выбором. Все грамотно подобрано и определено. Если же меню раздуто, необходимо уточнить, сколько будут готовиться блюда. Будут ли их делать специально для вас или просто разогреют на гриле или в микроволновке.

7. Подача блюд

По правилам сначала вам должны принести напитки в течение 3 минут после заказа. Если напитки подаются в бутылках (мин. вода, вина, кола и т. д.), то первую порцию гостю должен налить официант. Все стекло («хайболы», «олдфешенды», рюмки и т. д.) ставится на стол гостя на подставки для пива. Все напитки приносятся гостям на подносе. Все порционные напитки из бара приносятся в закрытых бутылках; стаканы со льдом, трубочками и лимоном приносятся отдельно.

Что касается еды, то стандартная очередность подачи следующая: закуски – салаты – первые блюда – горячие блюда – десерт – горячие напитки (чай, кофе).

Время подачи закусок и салатов – 10 минут, горячих блюд – от 25 до 40 минут (в зависимости от блюда), десертов – 10 минут.

8. Кухня

В хорошем ресторане продукты всегда свежие. Не должно быть заветренных овощей или фруктов, мясных блюд со странным неприятным запахом или цветом.

Горячие блюда должны быть приготовлены для вас, а не разогреты в микроволновке. Если еду разогревали, то, как правило, от нее идет слой пара, и она часто холодная внутри.

Температура холодных блюд должна быть 10−14 градусов, горячих – 65−75 градусов.

Фото: Getty Images

9. Отзывы

Если Вы решили серьезно подготовиться к походу в ресторан, почитайте отзывы об этом месте в интернете. Причем обращайте больше внимания не на положительные, а на отрицательные. Какие минусы посетители отмечали, насколько эти пункты будут принципиальны для Вас при выборе заведения.

Большой плюс, если в выбранный Вами ресторан регулярно ходят звезды, бизнесмены, чиновники или другие уважаемые люди. Скорее всего, цены в таком месте будут не самые дешевые, зато Вы получите массу приятных эмоций, особенно, если забираетесь в ресторан по какому-то особому поводу.

10. Открытость руководства

В хорошем ресторане директор или управляющий всегда открыты к общению с гостями. К ним можно обратиться при возникновении сложной ситуации, они могут компетентно ответить на все интересующие вопросы. Также хорошо, если в ресторане есть телефон представителя администрации, которому в любой момент можно оставить свой отзыв о заведении.

Также хороший знак, если руководитель ресторана регулярно появляется на телевидении, дает интервью газетам и журналам. Скорее всего, его ресторан действительно стоящий, раз он не боится излишнего внимания со стороны журналистов. Он уверен в своем заведении, его кухне, сервисе.

11. Но самый главный критерий – это Ваши личные ощущения. Вы должны понять, уютно Вам в ресторане или нет, нравится ли его атмосфера. Если Вам комфортно, вкусно, тепло – значит, это Ваше место! И приятные впечатления о нем сохранятся на долгие годы. Даже если Вам подали меню не с той стороны.

Фото: Getty Images
Комментарии0
Эксперты форума
42 эксперта
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Сергей Ланг
Парапсихолог
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Нурия Архипова
Карьерный консультант
Тимур Хайдаров
Пластический хирург
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Александр Вдовин
Пластический хирург
Таша Игошина
Астролог
Мехди
Экстрасенс
Маргарита Королева
Диетолог
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.