Как правильно организовать корпоратив: советы брянских профессионалов

Наступил декабрь, а значит, корпоратив не за горами! Как сделать, чтобы новогодний праздник в коллективе прошел весело, ярко, непринужденно и запомнился только с хорошей стороны? Woman's Day знает как!

Новогодний корпоратив – отличный повод укрепить или наладить отношения в коллективе. Как правильно организовать главный праздник года в кругу сотрудников рассказывают известные брянские кавээнщики, организаторы многих праздничных мероприятий, создатели агентства «Всё и сразу» Александр Перлин и Антон Скатенок.

• Ответственным за организацию новогоднего корпоратива назначьте сотрудника, который очень хорошо знает коллектив и имеет легкий характер. Зануда все испортит!

• Узнайте у руководства итоговую сумму, которую организация готова потратить на предстоящее веселье, или определитесь с коллегами, какой бюджет каждый готов потратить на общий праздник, если каждый будет платить за веселье сам.

• Не затягивайте с выбором места, где пройдет корпоратив. Сейчас брянские кафе и рестораны активно рекламируют новогодние вечера. Не останавливайте сразу свой выбор на одном из предложений, посетите несколько кафе, чтобы познакомиться и с меню, и с обстановкой (например, посмотрите, устраивает ли вас дизайн помещения, есть ли место для танцев).

• Уточните у администрации ресторана информацию по предлагаемой развлекательной программе вечера: какие артисты будут выступать, кто из ведущих будет веселить гостей? В нашем городе наблюдается тенденция привлечения на должность ведущих корпоративов малоопытных или же совсем без опыта, в данном деле студентов. Зато они совсем немного просят за свои услуги, и ресторан с удовольствием сэкономит, наняв именно их. Но это может сказаться и на общей эмоциональной картине вечеринки. Вы вправе отказаться от предложенных ведущих или попросить устроить встречу с ними, чтобы пообщаться лично.

• В разговоре с потенциальным ведущим вашего корпоратива обратите внимание на следующие моменты: опрятный внешний вид, коммуникабельность, хорошая дикция и чувство юмора. Если в общении человек вам приятен, поинтересуйтесь его опытом работы, посмотрите его портфолио и промовидео. Если вас все устраивает, можно брать!

Если же ведущий при общении сильно навязывает свою кандидатуру, не вникая в подробности вечера, не расспросив вас про коллектив, род занятия организации и прочие существенные мелочи, советуем поискать еще.Профессиональный ведущий заключает договор на оказание услуг, обеспечивая этим безопасность сделки с обеих сторон. Если ваш кандидат не работает ни на какое из праздничных агентств, вы не застрахованы от любого казуса. Это, конечно же, не значит, что ваш ведущий пропадет после получения им предоплаты или не придет на исполнение своих обязанностей в ненадлежащем виде, но если так все-таки произойдет (а такие случаи в нашем городе были), вы не сможете потом ничего доказать и потребовать. Помните, профессионалы всегда дорожат своей репутацией. Это касается любой сферы деятельности. И ресторанный бизнес, и индустрия развлечений не исключение.