Мисс Русское Радио: выбор Wday.ru

Как приручить злого начальника: советы

Вас замучил босс бесконечными придирками? Он часто повышает голос, частоты которого вы больше не можете переносить? Представьте, что он – трехлетний ребенок! И выработайте по отношению к нему особую тактику поведения.
Устали от злобного начальника? Представьте, что он малыш, и ведите себя с ним, как с маленьким ребенком.
Устали от злобного начальника? Представьте, что он малыш, и ведите себя с ним, как с маленьким ребенком.

Американская писательница Линн Тейлор прославилась среди офисных работников в один миг, написав для них книгу Tame Your Terrible Office Tyrant (TOT), название которой на русский язык переводится как «Приручите офисного тирана». Аббревиатура TOT – сокращенный вариант «злого босса» – не случайно с английского переводится еще и как «малыш». Дело в том, что Тейлор – мать двоих детей – углядела невероятное сходство в поведении нерадивого начальника и маленького ребенка. И дала работникам, страдающим от бесконечных нападок боссов, несколько простых и действенных советов.

«Я обратила внимание на невероятное сходство между детьми и неприятными начальниками, – говорит автор книги. – Поэтому совсем не удивительно, что методы по изменению их дурного характера также были подобны».

Поощрите хорошее поведение

Когда трехлетний малыш делает что-то хорошее, первым делом его хвалят. Используйте тот же метод и в отношениях с начальником, когда тот совершает достойные поступки. Вы считаете, что хвалить его не за что, тогда отмечайте каждую мелочь. Например: «Спасибо, что дали мне четкие установки по выполнению этого поручения. Теперь я приложу все силы, чтобы выполнить ваше задание».

Комментарии2
PinkyWinkie17.11.09 17:34

босс - тоже человек! а значит, и у него есть свои страхи, тревоги, неуверенности и проч., и проч. другое дело, что хороший начальник не позволит своим переживаниям или эмоциональной неустойчивости влиять на рабочий процесс. но профессионал начальник или нет, а контактировать с ним устно, письменно, по рабочим вопросам или в курилке все равно надо ... можно, конечно, вести подпольную борьбу, можно даже лезть на баррикады и доказывать всем и каждому (и начальнику в первую очередь!!!), что он не прав, профан и невротик :))) при этом заработать репутацию интригана, идеалиста-максималиста или склочника, но не добиться главного - здоровой комфортной атмосферы на рабочем месте .

в свое время я не то, что плакала, выла от отношения начальницы к своей персоне .. я же такая умница, исполнительная, инициативная, порядочная, а она, она ... а она просто была не уверена в своем статусе, роль руководителя была ей новой, на нее многое и многие давили и т.д. когда я это осознала, решила, что плакать нет смысла, надо действовать. помочь начальнице утвердиться в ее статусе, поддерживать ее решения и аккуратно выполнять распоряжения, быть к ней доброжелательной и дать понять, что на меня можно положиться ... ну а вежливости человек научился сам , когда успокоился и перестал воевать со своими прзраками . а со своими (своим) я с правилась сама! )))

ОтветитьРедактироватьУдалить
Innulya17.11.09 20:16

Отличная статья, как говорится, выслушай, покивай головой ,со всем согласись, а в душе посмейся и сделай по-своему.

ОтветитьРедактироватьУдалить

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.