Как управлять гневом: советы

Коллег мы не выбираем. Поэтому большую часть рабочего времени, хотим мы этого или нет, нам приходится проводить вместе. Помимо движения к «великой цели» процветания бизнеса нам время от времени приходится улаживать возникающие конфликты. Как с ними справиться, чтобы не навредить ни себе, ни другим, рассказывает WDay.ru.
Если босс орет, то стоит внимательно прислушаться к его децибелам. Возможно, он восклицает что-то дельное, и вам стоило бы более качественно выполнять свою работу.
Если босс орет, то стоит внимательно прислушаться к его децибелам. Возможно, он восклицает что-то дельное, и вам стоило бы более качественно выполнять свою работу.

Конфликт с боссом

В отношениях начальника и рядового сотрудника изначально заложен конфликт, поскольку речь идет об иерархии и власти. Один руководит, другой вынужден подчиняться. Один печется об интересах компании, другому приходится думать о собственном благе и делать все, чтобы его не прижимали. И все же обоим необходимо искать подход друг к другу и общий язык.

Многие часто представляют себе босса в образе этакого монстра, который питается энергией скандалов, как витаминами, и ни дня прожить не может без разборок с простыми работниками и упреков в их адрес. Что ж, возможно, есть и такие, но смею вас уверить, что зачастую устрашающие картины с участием злыдней-боссов рисует наше больное воображение и бесконечные байки про начальников-невротиков. В их защиту есть несколько веских аргументов. Во-первых, босс может позволить быть иногда суровым, поскольку на нем лежит слишком большая ответственность в управлении компанией. Во-вторых, точно так же, как и вы, он получает «по шапке» от вышестоящего руководства. И наконец, почему вы решили, что он просто срывает на вас зло? Будьте до конца с собой честны: а может, вы действительно сделали что-то не так или качество вашей работы оставляет желать лучшего?

Если вас вызвали «на ковер», то настройтесь на рабочий лад, соберите мысли и ни в коем случае не заходите в кабинет к начальнику, поджав хвост.

  • Внимательно выслушайте критику. Дайте человеку выговориться, не перебивайте.
  • На вопросы отвечайте четко, не мямлите. Вы находитесь на работе, а потому не поджимайте от обиды губу и не принимайте позу обиженного ребенка.
  • Осмыслите претензии начальника к вам и ответьте конструктивно, по существу. Если считаете обвинения в ваш адрес незаслуженными, объясните, почему, и твердо попытайтесь отстоять свои интересы.
  • Не вмешивайте в разговор эмоции. Крокодильи слезы и эффектное хлопанье дверями конфликт не решат, а наоборот, сделают отношения более напряженными.
Комментарии1
anatak14.01.11 19:51

Если босс повышает на Вас голос,значит он понимает,что в отношении Вас это можно сделать безнаказанно. Он понимает кто перед ним,какими качествами Вы обладаете. Слабость,низкий профессионализм так почему бы не "укусить".Это сигнал для Вас. Нужно изменить свои качества,профессиональные и личностные. Начните практику айки-до или других б/и. Это хорошо развивает,дисциплинирует и развивает различные качества. Просто начните меняться в лучшую сторону.

Технологии лидерства (http://www.karieralider.ru/book.html)

ОтветитьРедактироватьУдалить
Эксперты форума
40 экспертов
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Сергей Ланг
Парапсихолог
Мехди
Экстрасенс
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.