Как управлять гневом: советы

В споре рождается истина, а потому конструктивные разногласия с коллегами крайне полезны. Так появляются новые идеи и неожиданные решения проблем. Но в споре вы никогда не должны переходить на личности.
В споре рождается истина, а потому конструктивные разногласия с коллегами крайне полезны. Так появляются новые идеи и неожиданные решения проблем. Но в споре вы никогда не должны переходить на личности.

Конфликт с коллегами

В споре рождается истина, а потому конструктивные разногласия с коллегами крайне полезны. Так появляются новые идеи и неожиданные решения проблем. Успешность ежедневной работы бок о бок напрямую отражается на результате общего дела. Поэтому конфликт среди коллег ни в коем случае не должен перерастать в личный, что крайне распространено среди сослуживцев, поскольку, работая каждый день рядом с вами, они знают ваши болезненные точки и нюансы вашей работы, чтобы при необходимости использовать это обстоятельство против вас и кольнуть побольнее.

Критику от одного человека вы пропустите мимо ушей, к мнению другого прислушаетесь, а замечания третьего вызовут у вас гнев. Одно и тоже действие, совершенное разными людьми, может вызвать у вас разную реакцию. Чтобы перестать так остро относиться к комментариям, научитесь представлять их в виде фактов – некой голой информации, которая остается таковой вне зависимости от личности произносящего ее человека. Кроме того, будьте объективны к себе и своим действиям. Как утверждают психологи, любые, даже некорректные отзывы и высказывания в ваш адрес, должны послужить для вас толчком к самосовершенствованию.

Гнев также могут вызвать коллеги или партнеры, которые не справляются со своими обязанностями в срок, имеют обыкновение долго думать и медленно принимать решения. Неудивительно, что их любая промашка может вывести вас из себя. Главный совет в такой ситуации: будьте готовы к очередному промаху со стороны такого человека, ведь вы знаете, на что он способен. Чтобы не сердиться на него, заранее подстрахуйтесь – лишний раз напомните о встрече, если знаете, что он мог о ней забыть, и не доверяйте ему слишком важные поручения.

Причиной раздражения может стать и необходимость изменить свою точку зрения или отказаться от своих убеждений. К примеру, в споре с коллегой ему удалось вас переубедить, но признаться в этом вы хотите, настаивая на своем мнении до последнего. Чтобы вам легче было согласиться с его позицией, проведите небольшой психологический эксперимент. Возьмите тезис, который вы считаете неоспоримым, и попытайтесь его опровергнуть во что бы то ни стало. Это научит вас смотреть на проблемы сразу с нескольких сторон.

Комментарии1
anatak14.01.11 19:51

Если босс повышает на Вас голос,значит он понимает,что в отношении Вас это можно сделать безнаказанно. Он понимает кто перед ним,какими качествами Вы обладаете. Слабость,низкий профессионализм так почему бы не "укусить".Это сигнал для Вас. Нужно изменить свои качества,профессиональные и личностные. Начните практику айки-до или других б/и. Это хорошо развивает,дисциплинирует и развивает различные качества. Просто начните меняться в лучшую сторону.

Технологии лидерства (http://www.karieralider.ru/book.html)

ОтветитьРедактироватьУдалить
Эксперты форума
42 эксперта
Нурия Архипова
Карьерный консультант
Тимур Хайдаров
Пластический хирург
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Александр Вдовин
Пластический хирург
Сергей Ланг
Парапсихолог
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Таша Игошина
Астролог
Мехди
Экстрасенс
Маргарита Королева
Диетолог
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.