Конкурс

«Как я провел лето»: истории жителей Владивостока

Сентябрь во Владивостоке по традиции считается летним месяцем: горожане вовсю ездят на море и наслаждаются не по-осеннему теплыми деньками. Woman's Day собрал самые яркие и красочные рассказы жителей Владивостока о лете-2015: здесь и путешествие через всю Россию на автомобиле, и поездки в Японию и Америку, и увлекательная история о поисках моря в Китае, и многое, многое другое.

Юлиана и Аделина Макитра

Нью-Йорк в деталях

— Планов на летний отпуск не было совершенно. Судьба, провидение или счастливый случай внезапно подкинул мне возможность съездить в Нью-Йорк с мамой. Моя мама за границей-то никогда не была, свой отпуск всегда проводила в городе, а тут сразу Нью-Йорк. Несколько дней ходила и не верила, что куда-то поедем. Организационные моменты решили быстро, за 3 недели: виза, билеты, жилье и т. д. А дальше оставалось ждать вылета. В NY полетели через Москву, переночевали в гостинице и 16 июля в 11 утра вылетели в США.

Мы приземлились в аэропорту Джонна Кеннеди. Таможенный контроль мы прошли на удивление легко и быстро. Мама английский понимает прекрасно, в этом я убедилась потом на 100%, а вот с разговорным не все так хорошо. На таможне я отдувалась за двоих. На все ушло 20 минут – и вот мы с чемоданами в руках на земле Нью-Йорка. Заказывая квартиру, я попросила хозяина нас встретить, предупредив заранее, что связи у меня не будет. Купив по чашечке кофе мы начали ждать… час, два, встречающего все нет.

Наконец, через 3,5 часа после прибытия, мы добрались до квартиры и завалились спать. Проснувшись, собрались ехать на Grand Central, так как там есть очень неплохой ресторан с прекрасной белой пиццей с прошутто. Вышли из квартиры, направились на метро. И тут я понимаю, что мы в черном районе. Нет, это было не гетто, но мы были двумя белыми воронами в прямом смысле этого слова. Впервые в жизни я чувствовала взгляды на своей спине! Меня потихоньку стали посещать мысли о переезде, но пока это были только мысли. Приехали мы в ресторан, встретились там с моим владивостокским другом, который живет в США уже четвертый год, и пошли на самую яркую и освещенную площадь мира – Times Square. Мама была поражена масштабом и яркостью этого места.

Несколько первых дней ушло на продуктовые магазины и пешие прогулки по районам Нью-Йорка. Ели много санкционных продуктов, все чаще задумывались о переезде. Район действительно безопасный и чистый, но чувствовали мы себя там все равно некомфортно. Переехали в район поспокойнее – и начался тур по достопримечательностям. Статуя Свободы, остров эмигрантов, центральный парк, Рузвельт-Айленд (до него можно добраться бесплатно, если у вас проездной, по канатной дороге), Брайтон Бич и Кони-Айлэнд со своим парком аттракционов, Стейтэн-Айлэнд (на него ходит бесплатный оранжевый паром и проплывает мимо Статуи) мемориал 9/11, музей современного искусства (входной билет стоит около $18, но каждую пятницу с 4-х часов вход бесплатный).

Параллельно туристическому туру у нас был и гастрономический. В Нью-Йорке существует практически вся кухня мира. Мы успели попробовать и мексиканскую, и итальянскую еду, прекрасное ризотто, итальянское джелато, сочный гамбургер и жирный гамбургер, итальянские каноли, французкие макаруны, пончики и бейглы, кронаты (крупоны), здоровую еду из Whole Food’s…

Одна из самых лучших итальянских пиццерий находится в Бруклине и принадлежит семейству Дифаро. Занимаются они этим уже больше полувека. В очереди за пиццей можно простоять до 2 часов. Находится на углу дома, посадочных мест всего около 6.

Чтобы попробовать малоизвестный в России сronut (смесь пончика и круассана) нужно встать в очередь в 7 утра. Ресторан открывается в 8.30 и к 10 утра кронаты заканчиваются. В одни руки – максимум 2 кроната. Конечно, помимо этого в пекарне еще много чего вкусного. Вкус божественный, но больше на такие подвиги я не согласна!

Американцы очень любят фермерские продукты, поэтому рынки – явление постоянное. Однажды, покупая персики, ко мне обратился парень с вопросом, что такое «рынок», мы разговорились. Оказалось, его мама тоже русская и он немного владеет нашим языком. Обсудить успели все самое важное: политику, спорт, здоровый образ жизни, Нью-Йорк, его жителей и т. д. Когда пришло время прощаться, то он это сделал очень эффектной фразой: «Спасибо за базар!» Вообще рассказывать о поездке можно бесконечно – у меня в Нью-Йорке друзья, очень веселая интернациональная компания. Для них мы организовывали русскую вечеринку, но это уже совсем другая история!