Каково быть человеком-бутербродом?

Человек-бутерброд на одной из улиц Лондона - родины живой рекламы.
Человек-бутерброд на одной из улиц Лондона - родины живой рекламы.

Работу человека-бутерброда можно счесть унизительной, потому сегодня так часто возникают споры о том, нравственно ли использовать людей в качестве живой мобильной рекламы. Для общественных организаций сэндвичмены - символ социальной несправедливости и уничижающего человеческое достоинство труда.

Время от времени активисты проводят акции под эгидой «Нет живой рекламе», утверждая, что трудовое законодательство не предусматривает право работодателя использовать человека в качестве «рекламного столба».

Однако в российском ТК деятельность людей-бутербродов никак не регулируется. На практике отношения между ними и работодателями закрепляет договор. Но в большинстве случаев для работы в данной сфере им пренебрегают, чтобы уйти от налогов и не обременять себя бумажной волокитой.

Документальный фильм, созданный художником, куратором и теоретиком современного искусства Дмитрием Виленским в 2004 году в рамках акции «Стоп машина». Цель - привлечение внимания общества к проблеме эксплуатации и социальной нестабильности.

.

Читайте далее: как и где появились люди-бутерброды?