Конкурс

Каково быть человеком-бутербродом?

Как появились люди-бутерброды

Человек в качестве рекламного щита используется в рекламе уже несколько столетий. Придумали этот способ продвижения товаров и услуг в Лондоне. В XIX веке, когда рекламные объявления на улицах города стали облагаться налогом, торговцы нашли выход. Сначала они стали клеить постеры на высокие шляпы, чтобы, идя по улице, потенциальный покупатель видел информацию издалека.

Один из первых примеров мобильной уличной рекламы - люди, несущие объявление, прикрепленное к высокой палке.
Один из первых примеров мобильной уличной рекламы - люди, несущие объявление, прикрепленное к высокой палке.
Чтобы привлечь клиентов нетрадиционной рекламой, торговцы выстраивали около десятка человек с одинаковыми щитками в ряд.
Чтобы привлечь клиентов нетрадиционной рекламой, торговцы выстраивали около десятка человек с одинаковыми щитками в ряд.

После полного запрета в 1839 году на расклейку объявлений на частной собственности, на домах и в подъездах, рекламщики стали использовать щиты, которые вешались на человека впереди и сзади. Сравнить людей в подобном одеянии с бутербродом пришло в голову писателю Чарльзу Диккенсу, который описал уличного рекламщика как «часть человеческой плоти, зажатой между двумя ломтями плотного картона».

Живая реклама широко распространилась на улицах Лондона, и торговцы стали придумывать новые способы привлечения внимания к своей рекламе, к примеру, выстраивали около десятка человек с одинаковыми щитками в ряд или надевали на них бросающиеся в глаза костюмы.

Вскоре новый вид рекламы стал популярен во всем мире. В Россию этот вид рекламы пришел в прошлом веке. В 1910 году на улицах Петербурга можно было увидеть процессию людей, в которой каждый из «бутербродов» нес какую-нибудь букву, и, следуя один за другим, они составляли целые рекламные надписи.

Короткометражка Кирилла Серебренникова «Поцелуй креветки», которая вошла в киноальманах «Короткое замыкание». Режиссер со свойственной ему склонностью к черному юмору говорит о нелегкой судьбе человека-бутерброда, вынужденного любым способом привлечь посетителей в ресторан.

Комментарии3

Человек бутерброд это ужасная профессия, что люди в ней могут найти хорошее?

ОтветитьРедактироватьУдалить
Asti14.08.10 08:11

В студенческие годы многие сокурсники подрабатывали "бутербродами", "курицами", был даже "цеппелин" (эмблема магазина обуви) и не помню чтобы кто-то жаловался, наверно, нужно просто подходить к такой работе менее серьезно и получать фан. А злые, уставшие люди-хамы везде есть, вот их то и нужно жалеть.

ОтветитьРедактироватьУдалить
Burito04.08.10 12:38

очень интересный материал! прочитала от корки до корки. захотелось более уважительно относиться к этим людям

ОтветитьРедактироватьУдалить
Эксперты форума
40 экспертов
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Сергей Ланг
Парапсихолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Мехди
Экстрасенс
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.