Кто станет звездой

Алексей Головин, 20 лет (Максим Макаров)

Сын мэра Твери, обеспеченный юноша, обласканный судьбой. Ему не хватает отцовского тепла, поэтому он периодически совершает хулиганские поступки. Честный, добрый, умеющий любить. Роль Максима Макарова исполняет Алексей Головин.

Карьера молодого актера началась задолго до «Кадетов». В возрасте девяти лет он попал в модельное агентство Славы Зайцев, где его заметил преподаватель Андрей Белкин. Узнаваемым Алексей стал после съемок в киножурнале «Ералаш».

Павел Бессонов, 18 лет (Степан Перепечко)

Добродушный, простой, готовый помочь друзьям даже тогда, когда это не требуется. Степу Перепечко играет Павел Бессонов. Его герой приехал из деревни и стал лучшим другом Максима Макарова. Перепечко – невероятно честный человек и искренний, к себе относится с иронией.

До сериала «Кадеты» Павел работал в «Карлике», снимался в «Ералаше», «Лебедином рае».

Денис Береснев, 23 года (Дмитрий Красильников)

Эрудированный юноша, которому друзья пророчат МГУ решается идти в армию. При поступлении в училище поражает преподавателей своими знаниями. Для Димы армия не лишена романтики, однако он узнает и о суровой реальности.

Роль Красильникова исполняет Денис Береснев. Тема армии для него как ни для кого другого особенно близка. Он родился в семье военного, все детство он с семьей переезжал из города в город. Окончил ВТУ им. Щепкина на курсе В.И.Коршунова. До сериала «Кремлевские курсанты» участвовал в спектаклях «Бледность не порок», «Дни Турбинных», «Лето и дым», «Севильский цирюльник» и «Наш цирк».

Комментарии24

В сериале Универ собраны лучшие актеры. Очень люблю всех их

ОтветитьРедактироватьУдалить
yulyawa17.08.09 17:11

Какие же брови у Дениса Берсенева!! Какие тонкие черты лица! Аристократические, четкие и не смазанные. Настоящее мужское лицо!

ОтветитьРедактироватьУдалить
yulyawa17.08.09 17:08

второе фото Андрея Гандуляна-просто класс! такой милый, обворожительный и добрый мальчик! глаз оторвать нельзя!!! Вот это взгяд! Просто растаять можно

ОтветитьРедактироватьУдалить
Girl-Lava01.08.09 09:08

Тане 31год..Oгo не ожидала)))

а на третьей фотке она вообще на Баб-ёжку смахивает....и тут стоит задуматься...может ей больше=)

ОтветитьРедактироватьУдалить
Syetlana12.07.09 12:22

Обажаю сериал "Универ"!!!!!!!! ребята вы супер!!!!!! я сильно удивилась, когда прочла, что "Тани" 31 год?! молодец, выглядит, как девочка!!!!!!!!!

ОтветитьРедактироватьУдалить
madeyra27.06.09 19:14

а "КУЗЯ" смахивает на русского Брэда Пита;)

ОтветитьРедактироватьУдалить
Zavarka-Bez-Sahara25.06.09 12:37

Мне нарвится АЛлочка) хотя я совсе не блондинка ))

ОтветитьРедактироватьУдалить
Amorous25.06.09 11:45

Тане 31 год??? О_о

ОтветитьРедактироватьУдалить
Zavarka-Bez-Sahara25.06.09 11:46

Да она и выглядит.. ПОсмотрите на ее мешки под глазами.. изивните, думала, что алкоголичка, когда увидела).. ну.. вот так.. ) не 19 летняя девчонка явно, которую играет :)

ОтветитьРедактироватьУдалить
Amorous25.06.09 12:20

ну разве ей дашь 31 год?

ОтветитьРедактироватьУдалить
Zavarka-Bez-Sahara25.06.09 12:34

все же фотография размытенькая), да и стилисты постарались явно. Может быть потому что она миниатюрная, смотрится моложе своего возраста.. Но я почему-то сразу решиал, что ей точно за 27-мь.

Тут у каждого свое мнение. Играет она действительно хорошо и в образ вписывается, как заметила muzo4ka :)

ОтветитьРедактироватьУдалить
muzo4ka25.06.09 12:30

я тоже никак не думала, что ей за 30.. по-моему, она как раз хорошо вписывается в роль студентки.. маленькая, худенькая.. и лицо совсем детское)) В общем, молодец девченка, чтобы все так в 30 лет выглядели!!!!!!

ОтветитьРедактироватьУдалить
Amorous25.06.09 11:17

Универ смотрю с огромным удовольствием! жаль, что пока новых серий нет..

что касается талантов, то мне кажется, Кузе будет трудно еще играть где-то.. на нем уже ярлык большой "КУЗЯ"

ОтветитьРедактироватьУдалить
Zavarka-Bez-Sahara25.06.09 11:45

Я думаю, что еще много где будет играть. ПРосто ему роль действительно отлично удалась, согласитесь - взгляды, жесты, слова, походкА, - все прекрасно! а если посмотреть на его фото с портфолио, то он очень серьезным кажется. Прадва они явно из лохматого времени. но в инете что то свежих нет фотографий Я кстати вообще раньше думлаа, что он стриптизер))) в серии про эротические сны Тани он прекрасно станцевал)))

ОтветитьРедактироватьУдалить
muzo4ka25.06.09 12:33

последняя фотка.. ммм.. какой томный взгляд.. красавчик..))

ОтветитьРедактироватьУдалить
Ptashka-Ksu25.06.09 10:18

А мне просто нравятся все без исключения... И коронная фраза Аллочки: ПИПЕЦ...)))

ОтветитьРедактироватьУдалить
DyDy25.06.09 10:17

Смотрю универ!

но я не думала,что актерам уже столько лет!

ОтветитьРедактироватьУдалить
Zavarka-Bez-Sahara25.06.09 09:17

цитатки:

—Давай уже скажем наконец ребятам о наших отношениях?

— А давай еще чуть-чуть подождем?

— Хорошо, я готов ждать сколько угодно! Год, два, двадцать два, а если появятся дети, МЫ ИХ БУДЕМ ПРЯТАТЬ!!!

* Саша

Я счастливый отец! Вчера мой сын накурился, сегодня напился и избил преподавателя! Иди сюда, сынок, я тебя обниму!

* Сильвестр Андреевич

— Она когда с книжкой спать ложится, то свет не включает!

— А зачем? Ей от нимба светло!

* Гоша

* Таня

Это потеря потерь!

* Эдуард Кузьмин (Кузя)

Телевизор портит зрение, а Дом-2 вообще всю голову!

* Гоша

В Москве нужно поменьше отказывать, чтобы потом себе ни в чём не отказывать

* Алла Гришко

ОтветитьРедактироватьУдалить
alina-alina25.06.09 09:48

хорошенькие, но играют как-то не очень

ОтветитьРедактироватьУдалить
masha225.06.09 09:07

У нас в стране только на сериалах и прославляются!

ОтветитьРедактироватьУдалить
Zavarka-Bez-Sahara25.06.09 09:13

Ну а что поделать, если у нас киноиндустрия хромает! Тот же пример с Заворотнюк - если бы не "моя прекрасная няня", кто б ее вообще узнал?? Я сначала как-то к ней не очень относилась - на нее сразу вес обрушилось и она как будто зазналась.. а потом, прочла ккое то интервью , она так жизненно рассказывала, что была неизвестной, робкой, хрупкой, а потом когда ей уже исполнилось аж за 30-ть, то только тогда ее стали приглашать на телевидение.. А ведь думала, что сразу станет звездой. В общем, душевно она говорила, что я прям прониклась...:) Может и у этих ребят все срастется)) согласитесь, за последние годы мы заметно выросли в этом плане, но еще есть куда стремиться и на кого смотреть снизу вверх.. высоко вверх..)

ОтветитьРедактироватьУдалить
OhMadonna25.06.09 09:00

Это 2 достаточно популярных сериала о молодежи. крутят по "стс" и "тнт". Обожаю универ, советую посмотреть))) есть надд чем посмеяться и вспомнить университетские годы.

А из Кадетов люблю только Головина. Запомнила его еще по Ералашу)) в 9 роте играл еще

ОтветитьРедактироватьУдалить
Zavarka-Bez-Sahara25.06.09 09:09

О да)) я тоже универ часто смотрю. Там мнеб ольше всех нравится СИльвестр Сергеев)) Олигарх - правда он не молодое дарование и актер со стажем.. Классные ребята, чума! .У меня знакомые знаокмой пишут сценарий к этому сериалу - все шутки жизненные - рекомендую глянуть)) по тнт только и крутят с ними рекламы..))) цитаты можно на афоризмы разобрать. Например, Аллочки "Я боюсь 2х вещей: ядерной войны и эпиляции"))или гоша: "Эх, опять не выспался. у меня молодой по ночам растущий организм)))"

ОтветитьРедактироватьУдалить
Skorohodova25.06.09 00:56

кто это все такие?)

ОтветитьРедактироватьУдалить
Эксперты форума
39 экспертов
Сергей Ланг
Парапсихолог
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Ольга Халикова
Адвокат
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Мехди
Экстрасенс
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Ирина Кузнецова
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.