Гид по миру

Коста-Рика: страна нереальной красоты

Когда мы выбирали направление, нам захотелось чего-то необычного, небанального, и чтобы при этом не так много туристов было. Увидев нереальные фотографии Коста-Рики, мы, конечно, захотели воочию насладиться такими красотами!

Билеты и отели бронировали самостоятельно: поскольку мы туристы бюджетные и немного авантюрные, поэтому не любим обращаться в туристические фирмы. Дешевые билеты лучше всего покупать заранее, месяцев за 6, самый низкий тариф на перелет из Москвы нашли с двумя пересадками через Испанию и Панаму. Стоимость на одного человека - около 35 000 руб. Все расходы на месте, включая отели, обошлись нам в 40-45 000 руб. Итого за 14 дней - 80 000 руб.

Прилетев в Сан-Хосе, столицу Коста-Рики, мы решили первые 5 дней отдыха провести активно и насыщенно. Наш план включал в себя посещение самых известных туристических мест, так сказать «must see»!

Обязательно нужно поехать к вулкану Ареналь, что находится в небольшой деревушке Ла-Фортуна, от столицы в 4-х часах езды на автобусе. Там мы забронировали отель на 2 ночи у подножия вулкана, Hotel Campo Verde, очень нам понравился, обошелся в 170 $ на двоих. Мы взяли однодневную экскурсию - с утра пеший подъем сквозь джунгли к потухшему вулкану Чатто на высоту 1700м, стоящий по соседству с Ареналем (на сам Ареналь нельзя залезать, т.к. он все еще активный), а вечером релакс в термальных источниках.

На третий день двинулись дальше по маршруту в заповедник Монтеверде, из Ла-Фортуны туда можно добраться сначала на паромчике через озеро Ареналь, а потом на мини-басе до городка Санта-Елена. Переночевали мы в отеле Monteverde Inn, который находится в горах в окружении леса (50$ за двоих). Есть такое развлечение-экстрим для туристов - канопи-тур, именно в Монтеверде оно считается лучшим. Это катание на тросах между деревьями в джунглях на высоте 300 - 600м, ощущения потрясающие! Так что советую именно здесь попробовать покататься на них, хотя они есть в каждом заповеднике на всей территории страны.

А вот если вам предложат ночную прогулку в лесу в поисках экзотических животных, советую отказаться: абсолютное бесполезное хождение с фонариком и группой таких же туристов в поисках интересных животных, коих там ночью и нет, все спят и прячутся! Максимум мы там увидели лягушек, скорпионов мелких, паучков и одну большую обезьяну высоко на дереве.

В Монтеверде достаточно провести и один день, едем дальше.