Супермарафон осень

Легендарные женщины: в кино и в реальности

Андреа Райзборо — Уоллис Симпсон

Андреа Райзборо - Уоллис Симпсон
Уоллис не была красавицей, но всегда выглядела идеально
Фото: кадр из фильма/Getty Images

Фильм: «МЫ: верим в любовь», 2011 год.

Режиссер: Мадонна.

Сюжет: Мадонна решила рассказать нам самую известную историю любви XX века – американки Уоллис Симпсон и отрекшегося ради нее от британского престола короля Эдуарда VIII. В прочтении режиссера это вовсе не сказка об идеальных отношениях. Мадонна показала историю со стороны Уоллис, ведь принято считать, что жертву в этих отношениях принес только Эдуард. А каково было женщине восстать против общественного мнения и нести всю жизнь бремя его отречения ради нее?

Оценки и награды: критики разнесли фильм в пух и прах, назвав его непродуманным и излишне наивным.

10 книг о великих женщинах
  • Подробнее
Андреа Райзборо - Уоллис Симпсон
Свадебное платье герцогини скопировано с оригинала, который хранится в музее «Метрополитен»
Фото: кадр из фильма/Getty Images

Характер: Уоллис Симпсон была дважды разведенной американкой. Второй ее развод произошел именно потому, что женщина вступила в связь с королем Эдуардом VIII. Чтобы остаться с любимой, король отрекся от престола, и, поженившись, герцог и герцогиня Виндзорские всю жизнь прожили во Франции, фактически в изгнании. Была ли эта жизнь сказкой? На этот вопрос и пытается ответить в своей режиссерской работе Мадонна. Однако, уходя в дебри рассуждений о судьбе герцогини, она как-то забывает прописать персонаж настолько, чтобы мы поверили в то, что эта женщина могла кому-то вскружить голову. По описаниям современников, Уоллис, которая никогда не была красоткой, обладала природным магнетизмом, харизмой, прекрасным чувством юмора. В фильме же эта харизма проиллюстрирована разве что парочкой саркастических фраз.

Андреа Райзборо - Уоллис Симпсон
За копиями украшений стилист обратилась к Cartier и Van Cleef
Фото: кадр из фильма/Getty Images

Образ: за костюмы в фильме отвечала личный стилист Мадонны Арианн Филлипс. Уоллис Симсон была настоящей иконой стиля 1930-х годов. Чтобы воссоздать ее гардероб, Мадонна обратилась к ведущим модным домам – Dior, Prada, Schiaparelli, Issa и Dunhill. Чтобы сшить свадебное платье герцогини, его оригинал был найден в нью-йоркском музее «Метрополитен». За копиями украшений стилист обратилась к Cartier и Van Cleef. При создании драгоценностей вместо сапфиров и бриллиантов использовались кристаллы. На каждый комплект у мастеров уходило больше месяца, а после съемок все это великолепие пришлось уничтожить, ведь наличие подделок снижает стоимость оригинала. На съемках были задействованы и оригинальные украшения из архивов Сartier. С ними Мадонне пришлось понервничать, ведь к ювелирным шедеврам была приставлена охрана, которая сопровождала их при перемещениях съемочной команды. Так что легких путей для воссоздания образа Уоллис Симпсон Мадонна не искала. За костюмы и образ можно поставить твердую пятерку.

Андреа Райзборо - Уоллис Симпсон
Платья были заказаны таким домам, как Dior, Prada, Schiaparelli, Issa, Dunhill
Фото: кадр из фильма/Getty Images
Комментарии0

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.