Лучшие практики Event-бизнеса для новогодних корпоративов

Декабрь – традиционная пора многочисленных предновогодних праздников. На многих из которых выступает исполнителем, обеспечивающим артистов и информационное партнерство, Анна Легенда.

Анна Легенда – владелица одноименного Event-агентства и директор Рекламно-маркетингового агентства Legenda Media.

Изучив подробнее деятельность такой многогранной предпринимательницы, удалось узнать много нового и интересного об Анне Легенде, результатах, достигнутых ее компаниями, и поговорить об этом в канун подведения итогов 2016 года.

Event-агентство обеспечивает организационную и связующую роль между сотнями артистов, поставщиков оборудования, декораторов, дизайнеров и разными заказчиками – от родителей, доставляющих радость своему ребенку на день рождения, организовав интересный праздник с представлениями, играми, квестами, до крупной компании, в которой руководство хочет совместить торжественное открытие нового филиала с интересными, яркими, запоминающимися эмоциями для всех гостей.

Мероприятия, за которые берется Event-агентство Anna Legenda, чаще всего нестандартные и оригинальные, так как, когда хотят организовать стандартный праздник с прогнозируемым и проверенным на 100% сценарием для всех гостей, то обращаются к местным и давно уже всем известным ведущим, а они в свою очередь приглашают стандартный набор всем известных артистов.

Для всех, кто хочет по-новому преподнести себя, свой праздник, особо выделить значимое мероприятие, как раз и работает, используя современные мировые возможности, Анна Легенда

Именно с такими формулировками передают ее телефон, побывавшие на организованных агентством, корпоративах. Последнее месяцы представители крупных компаний обращаются за разработкой оригинального сценария праздника, и судя по отзывам, рекомендациям – большинство считает, что получили эксклюзивный вариант для своей компании, так как Анна, прежде чем написать сценарий, может «мучить» представителей заказчика часами, а затем задавать еще сотни вопросов в переписке по WhatsApp или социальных сетях в течение недели, а иногда и двух, пока не родится действительно шедевр с индивидуальным пошивом, если такое определение подходит под описание корпоративного сценария.

Вышеописанный подход предполагает знание огромного количества артистов, технических инструментов для создания визуализации, звукового сопровождения, 3D-графики, лазерного моделирования, с последующим созданием фото- и видеоотчета о прошедшем мероприятии, а что самое главное – все параметры нужно суметь уложить в скромный бюджет, которым обычно располагают южные компании, в отличие московских и питерских компаний, с которыми привыкла работать Анна Легенда.

В решении часто очень противоречивых задач Анне помогают диплом маркетолога Московского университета и практика участия в мероприятиях в десятках стран – от Кубы, Египта, Кипра, Эстонии до Индонезии и Таиланда.

Как грамотно продвинуть свой бренд? Читайте на следующей странице!