Реклама
Партнерский материал

Лучшие практики Event-бизнеса для новогодних корпоративов

Декабрь – традиционная пора многочисленных предновогодних праздников. На многих из которых выступает исполнителем, обеспечивающим артистов и информационное партнерство, Анна Легенда.

Анна Легенда – владелица одноименного Event-агентства и директор Рекламно-маркетингового агентства Legenda Media.

Изучив подробнее деятельность такой многогранной предпринимательницы, удалось узнать много нового и интересного об Анне Легенде, результатах, достигнутых ее компаниями, и поговорить об этом в канун подведения итогов 2016 года.

Фото:
Event-агентство Anna Legenda

Event-агентство обеспечивает организационную и связующую роль между сотнями артистов, поставщиков оборудования, декораторов, дизайнеров и разными заказчиками – от родителей, доставляющих радость своему ребенку на день рождения, организовав интересный праздник с представлениями, играми, квестами, до крупной компании, в которой руководство хочет совместить торжественное открытие нового филиала с интересными, яркими, запоминающимися эмоциями для всех гостей.

Мероприятия, за которые берется Event-агентство Anna Legenda, чаще всего нестандартные и оригинальные, так как, когда хотят организовать стандартный праздник с прогнозируемым и проверенным на 100% сценарием для всех гостей, то обращаются к местным и давно уже всем известным ведущим, а они в свою очередь приглашают стандартный набор всем известных артистов.

Для всех, кто хочет по-новому преподнести себя, свой праздник, особо выделить значимое мероприятие, как раз и работает, используя современные мировые возможности, Анна Легенда

Именно с такими формулировками передают ее телефон, побывавшие на организованных агентством, корпоративах. Последнее месяцы представители крупных компаний обращаются за разработкой оригинального сценария праздника, и судя по отзывам, рекомендациям – большинство считает, что получили эксклюзивный вариант для своей компании, так как Анна, прежде чем написать сценарий, может «мучить» представителей заказчика часами, а затем задавать еще сотни вопросов в переписке по WhatsApp или социальных сетях в течение недели, а иногда и двух, пока не родится действительно шедевр с индивидуальным пошивом, если такое определение подходит под описание корпоративного сценария.

Фото:
Event-агентство Anna Legenda

Вышеописанный подход предполагает знание огромного количества артистов, технических инструментов для создания визуализации, звукового сопровождения, 3D-графики, лазерного моделирования, с последующим созданием фото- и видеоотчета о прошедшем мероприятии, а что самое главное – все параметры нужно суметь уложить в скромный бюджет, которым обычно располагают южные компании, в отличие московских и питерских компаний, с которыми привыкла работать Анна Легенда.

В решении часто очень противоречивых задач Анне помогают диплом маркетолога Московского университета и практика участия в мероприятиях в десятках стран – от Кубы, Египта, Кипра, Эстонии до Индонезии и Таиланда.

Как грамотно продвинуть свой бренд? Читайте на следующей странице!

Благодаря постоянной работе с корпоративными заказчиками, помимо организации дней рождений, вечеринок с юбилеями, родилось РМА Legenda Media. Так как большинству заказчиков нужна не банальная гулянка, а качественный маркетинговый подход с нужной загрузкой параметров своего бренда в головы потенциальных покупателей и партнеров.

Фото:
Event-агентство Anna Legenda

А для этого как раз требуются самые разные маркетинговые инструменты: сначала изучаем рынок, с пониманием нахождения заказчика в нем, затем рождаем стратегию улучшения позиций, затем определяемся с возможными инструментами, которые зависят от уровня компетенций сотрудников и возможностей бюджета компании.

Как это ни смешно звучит, но 90% заказчиков хотят использовать дорогостоящие и неэффективные инструменты, о которых они слышали от рекламщиков, которые на них банально зарабатывают деньги, и бывает просто невозможно переубедить представителей заказчика, что можно и нужно сокращать бюджет продвижения в разы, при этом используя оригинальные и эффективные способы.

Психологическая инерция, отсутствие возможностей многих предпринимателей читать современные книги, конечно, делает их падкими на стандартные и очень затратные методы, такие, как уличные баннеры, которые редко себя окупают.

Фото:
Event-агентство Anna Legenda

Анна Легенда через свои компании занимается продвижением разных компаний, организаций и людей. В прошлом году достаточно успешно удалось продвинуть по Краснодарскому краю общественную организацию предпринимателей ОПОРА РОССИИ, совокупное цитирование в интернете в разных порталах от СМИ до социальных сетей с нескольких десятков было увеличено до 12 тысяч.

С прошлого года РМА Legenda Media помогало Клубу загородного отдыха «Усадьба Фамилия» определиться с комплексной маркетинговой стратегией, по которой проект сегодня успешно развивается, привлекая к себе VIP-аудиторию Краснодара и Ростова. Южный форум коммерческой недвижимости Forum SCP, проведенный в апреле 2016 года, получил огромное признание – интервью сотен профессиональных участников СМИ России процитировали несколько тысяч раз.

Помимо коммерческих мероприятий Анна оказывает спонсорскую поддержку благотворительным организациям, начинающим артистам и иногородним

В развиваемом информационном портале «Новости Юга», который курирует РМА Legenda Media, каждый начинающий предприниматель может разместить интересную новость или статью бесплатно. Как информационный партнер портал «Новости Юга» поддерживает инициативы разных организаторов и предпринимателей безвозмездно. Анна хорошо понимает старинную мудрость: «Чем богаче и известнее становятся твои друзья – тем больше у тебя возможностей!»

Чье выступление сделает ваш праздник особенным? Читайте на следующей странице!

Именно в рамках этой парадигмы Анна поддерживает приехавшего недавно из Москвы успешного выпускника Московского государственного института музыки им. Альфреда Шнитке – музыканта-саксофониста Валерия Шурыгина.

Фото:
Event-агентство Anna Legenda

Творческие люди, несмотря на свои выдающиеся способности, обладают огромным талантом к неорганизованности своего бытия и бизнеса, мало кто видел артиста, профессионально собирающего визитки, умеющего быстро подготовить коммерческие предложения, а затем грамотного заключить сложнейший договор о совместной деятельности в крупном мероприятии. Поэтому им практически всегда нужна поддержка, особенно в начале вхождения в новую среду.

А Валерию Шурыгину она необходима, несмотря на, казалось бы, внушительный список его портфолио:

Выступал в составе оркестров, ансамблей:

  • Концертный зал Новороссийского музыкального колледжа
  • Новороссийский городской театр
  • Морской культурный центр (Новороссийск)
  • Дворец творчества детей и молодежи им Н.И. Сипягина (Новороссийск)
  • Концертный зал ФГУП «Росморпорт» (Новороссийск)
  • Дворец культуры и досуга (Геленджик, с Геленджикским джаз-бэндом)
  • Концертный зал центра искусств для одаренных детей Севера (Ханты-Мансийск)
  • Концертный зал Сургутского музыкального колледжа (Сургут)
  • «Югра-классик» (Ханты-Мансийск)
  • Концертный зал МГИМ им. Шнитке (Москва)
  • Концертный зал университета культуры (Москва)
  • Московский международный дом музыки (Москва)
  • Малый зал Академии им. Гнесиных (Москва)
  • ГЦКЗ «Россия» (Москва, Лужники)
  • Московская филармония
  • Парад Победы 9 Мая (Красная площадь)
  • Дворец искусств ТО «Премьера» (Краснодар)
  • Музыкальный театр (Краснодар)
  • Театр драмы (Краснодар)
  • Центральный концертный зал (Краснодар)
  • Концертный зал органной и камерной музыки (Краснодар)
Фото:
Event-агентство Anna Legenda

Выступление сольно:

  • Концертный зал Новороссийского музыкального колледжа
  • Новороссийский городской театр
  • Концертный зал ФГУП «Росморпорт» (Новороссийск)
  • Органный зал им. Дебольской (Сочи)
  • Концертный зал центра искусств для одаренных детей Севера (Ханты-Мансийск)
  • Концертный зал Сургутского музыкального колледжа (Сургут)
  • Концертный зал МГИМ им. Шнитке (Москва)
  • Концертный зал Ростовской косерватории (Ростов-На-Дону)
  • Концертный зал Астраханской косерватории (Астрахань)
  • Концертный зал Магнитогорской консерватории (Магнитогорск)
  • Centre de Congressos d’Andorra la Vella (Andorra, Andorra la Vella)
Фото:
Event-агентство Anna Legenda

Мало кто из музыкантов юга России может в свои 23 года похвастаться таким списком выступлений, а Валерий уже играл практически для всех первых лиц России! Несмотря на это, его скромность и обаяние зашкаливают по сравнению с большинством местных музыкантов, он каждый раз скромно говорит о себе: «Я начинающий музыкант, и если понравится то, что у меня получается, я буду счастлив играть снова и снова!»

Анна Легенда старается находить таких фанатов своей профессии среди артистов и других исполнителей, как Валерий Шурыгин, который все свое свободное время занимается развитием своего исполнительского мастерства до высших ступеней искусства и искренне считает, что в игре на саксофоне нет предела развитию.

Секреты идеального корпоратива от Анны Легенды! Читай на следующей странице!

Познакомившись ближе с деятельностью Анны Легенды, наш журналист узнал о реальных трудностях, с которыми сталкивается предпринимательница, и дальнейших перспективах ее развития.

Фото:
Event-агентство Anna Legenda

«Основные вопросы, которые заставляют переживать, – это нежелание большинства представителей площадок, на которых организовываются деловые и развлекательные мероприятия, заключать какие-либо договора. А из этого следует целый комплекс проблем:

Первое – бесконечное согласования разных деталей по телефону с представителями площадок, особенно когда много лиц, принимающих решения.

Второе – невозможность нам в свою очередь заключать договора, требующие качественной дисциплины исполнения от подрядчиков и артистов. Все устные договоренности в силе, пока у артиста – хорошее настроение и ему не поступило предложение выступить за большую сумму в другом месте.

Третье – заключая договора с заказчиком, мы принимаем на себя все возможные риски, по сути, вися в воздухе – так планировать долгосрочное развитие очень трудно.

Я и мои партнеры, сотрудники сейчас активно находимся в поиске надежных площадок для регулярного проведения разных мероприятий: от небольших кафе, ресторанов до крупных отелей, бизнес-центров и торгово-развлекательных центров, возможно, даже и открытых площадок для летних активностей
Фото:
Event-агентство Anna Legenda

Возможности развития для своих компаний вижу в следующем:

Первое – сегодня мы уверенно можем брать и развивать практически любой розничный бренд, ориентированный на широкую публику с покупательной способностью выше среднего. Мне постоянно поступают звонки от людей с просьбой приглашать их на мои показы, презентации, круглые столы и развлекательные мероприятия. Совокупное ядро активных людей в нашей базе превышает 7 тысяч человек, мало кто даже из рестораторов может похвастаться таким количеством людей, готовых прийти на мероприятие и заказать не только чашку чая.

Второе – мы отработали технологии массового дистанционного привлечения новых покупателей в самые разные сегменты рынков – это наше ноу-хау, и даже исполняя заказы, мы не показываем все нюансы заказчикам, так как большинство пытается перенять опыт, чтобы затем силами студентки за 15 тыс. рублей дублировать наши наработки.

Третье – как специалисты по выводу новых брендов на рынок, искренне считаем себя настоящими профессионалами и собираемся активно развивать данное направление в рамках выхода на рынки за пределами Юга России.

Четвертое – уже два года как мне поступают предложения из стран дальнего зарубежья о предоставлении местных артистов. К сожалению, пока конъюнктура рынка такова, что местные музыканты, шоу-балеты и остальные артисты зарабатывают достаточно в сезон на побережье и на новогодних корпоративах, что международные возможности не рассматривают для себя актуальными. Возможно, получится создать в ближайшем будущем продюсерский центр с подготовкой молодежи и заключением долгосрочных контрактов для работы в разных странах мира.

Чем вам запомнится праздник от Event-агентства Anna Legenda? Читайте на следующей странице!

Деятельность Анны Легенды с 2013 года на Юге России включает в себя сотни мероприятий разного формата – от организации юбилея до широкомасштабной маркетинговой программы, включающей в себя десятки пиар и рекламных инструментов. Видимо, развитие рынка Юга привлекает настоящих профессионалов из наших столиц, а они в свою очередь привносят новые успешные технологии в деятельность всех участников event-индустрии.

Фото:
Event-агентство Anna Legenda

Возвращаясь к Новому году, самые популярные артисты, пользующиеся спросом, – это, конечно же, Дед Мороз со Снегурочкой на любом корпоративе. С каждым годом event-агентство Anna Legenda готовит что-то особенное, чтобы поздравить малышей и близких. В прошлом году популярным было поздравление Деда Мороза с обезьянкой, в этом году – с петухом, так как символ года – Огненный Петух. В качестве оригинального поздравления также пользуются спросом фокусники, жонглеры, мимы, ведущие, музыканты в костюме Деда Мороза или из женской половины – Снегурочки.

Самые яркие новогодние шоу программы – это неоновое шоу мыльных пузырей, светодиодные шоу-балеты, световые истории на полотне или световые картины, новогоднее бармен-шоу, файер-шоу, фейерверк

Хитом этого года по заказам от взыскательной публики стали квест-игры, в которых весь коллектив участвует в поисках подарков на своих рабочих местах от коллег и руководства. Вы даже представить себе не можете, сколько часов будет искать офисный сотрудник подарочную пластиковую карту от бутика на своем рабочем месте!

Чтобы заказчики обращались снова и снова, все артисты отбираются Анной Легендой лично, что дает возможность обеспечивать хороший сервис и качество исполнения работы артистов.

Поэтому лозунг event-агентства Anna Legenda «Мы делаем праздники лучшими!» – считается заслуженным призванием!

Event-агентство Anna Legenda, г. Краснодар, ул. Герцена, 162, тел. +7 (918) 028-72-10.

Комментарии

1
  • Все комментарии
  • Интересно было бы почитать о конкурентах Анны Легенды по Югу России