Видео

Мигель: «Всегда мечтал быть блондином с прямыми волосами»

В ближайшую субботу состоится финал шоу «ТАНЦЫ. Битва сезонов» на ТНТ, но на этом проект не заканчивается. С 19 по 27 июня в Сочи он получит свое продолжение в танцевальном «Лагере PROТАНЦЫ». Об этом и многом другом Woman’s Day рассказал режиссер, хореограф и наставник проекта Мигель.

Прошлый эфир был очень нервным, вы не пропустили в финал одного из фаворитов проекта Виталия Савченко. Почему приняли такое решение?
Мигель (Migel)

— Для меня самого оно было удивительным, потому что я видел Виталика в финале, и это было очевидно как для всех участников и хореографов проекта, так и для зрителей. Я был в нем уверен на 100%. Но мне приходится принимать сложные решения, основываясь исключительно на профессионализме и техничности участника. К сожалению, большинство зрителей не понимает этого и опускается до оскорблений в социальных сетях, основываясь лишь на интуиции и личной симпатии.

Что можете сказать о других финалистах? Все на своих местах?
Мигель (Migel)

— В команде Егора болею за Митю Стаева, я его очень люблю. Юлиану Бухольц со всеми ее негативными чертами характера тоже обожаю, для меня она родной человек. С Димой Масленниковым ситуация сложнее, если честно, я вижу в нем некие схожие черты с Виталием Савченко. Антон Пануфник… У него есть свои проблемы, и он с ними согласен. Хотя это никак в принципе не повлияло на мой выбор, его я видел в финале изначально. Две недели назад мы с ним стояли на улице, и я ему в очередной раз твердил: «У тебя самые большие возможности из всех участников. Но ты это все просираешь», простите, но по-другому не скажешь. Антон на самом деле не занимается собой. И он до сих пор не ответил мне на главный вопрос: «Зачем тебе нужна эта победа?» С Савченко, с Масленниковым, с Орловым все просто: им она нужна для того, чтобы заявить о себе, это старт их творческой жизни. То же самое с Митей Стаевым. В случае с Максом Нестеровичем наоборот: это будет завершение его творческого пути, потому что он уже достаточно взрослый танцовщик, который понимает, что его карьера близится к концу. И «ТАНЦЫ. Битва сезонов» на ТНТ может стать последней точкой, красивым финалом. А Антона Пануфника не могу раскусить: с одной стороны, он хочет победить и получить звание «лучший танцовщик», с другой – он говорит, что собирается бросить танцы и заниматься чем-то другим. И ради этого ты ломал колени, ломал себя, чтобы все вот так бросить? Для меня это дико.

Максим Нестерович: «На работе Катя – тигр, дома – милая девочка»
Подробнее
Кто для вас Егор Дружинин: соперник или компаньон?
Мигель (Migel)

— Честно? Не вижу в нем конкурента. Я вижу конкурентов в лице его хореографов. У нас с Егором разные подходы к работе. Я и моя команда не придумываем номера заранее, у меня нет тетради, в которую я заглядываю и думаю: «Так, вот этот хореограф у меня еще не был задействован, надо его поставить». Егор для своей команды – настоящий наставник, он держится на определенной дистанции. Я же могу с полной ответственностью сказать, что являюсь связующим звеном в своей команде. Каждый раз после эфира мы собираемся, чтобы придумать номера на следующий концерт, мы придумываем их прямо сейчас исходя из того, что люди станцевали до этого. Порой приходится выслушивать и недовольства, и проблемы участников, мы все вовлечены в жизнь друг друга.

И больше ни на что времени не остается?
Мигель (Migel)

— Я не покупал себе одежду в течение двух лет, просто нет времени сходить в магазин. Этим летом будет первый отпуск за два года, и он продлится ровно 6 дней. И то я поеду на Кипр следить за концертом второго сезона шоу «ТАНЦЫ».

Лучше один раз увидеть: Воля vs Мигель в танцбаттле
Подробнее
Ну это не отдых! В таком случае можно сказать, что и «Лагерь PROТАНЦЫ», в котором вы будете преподавать в июне в Сочи, тоже своеобразный отпуск?
Мигель (Migel)

— Нет, это будет сочетание приятного с полезным. Потому что работать придется, но я знаю, что буду расслаблен, потому что от меня ничего не зависит. А на проекте от меня зависят люди, вот что сложно. Мне проще поставить тысячу номеров, чем сидеть в кадре и говорить людям правду в глаза.