Наталья Водянова и Анна Вьялицына: какими ученицами были красавицы?

Первое сентября – праздник и для тех, кто отправляется «в первый раз в первый класс», и для тех, у кого школьные годы уже позади. Woman’s Day узнал, как учились в школе знаменитые нижегородские супермодели Наталья Водянова и Анна Вьялицына.

Лариса Викторовна, мама Натальи Водяновой:

«Свой первый в жизни школьный день Наташа очень ждала. Мы купили ей портфель, школьную форму, все необходимые принадлежности. Наташа в их выборе участия не принимала. Не потому, что не хотела, а потому, что в те времена в магазинах выбора попросту не было. Что удалось купить – то и ладно. Вечером по поводу нашей первоклассницы устроили вместе с моими родителями небольшие семейные посиделки, испекли торт. Для Наташи первый школьный день был праздником.

К первому классу она уже умела довольно неплохо читать и писать, так что к школе была готова. Правда, это сослужило Наташе не лучшую службу: сверстники учились делать то, что она уже умела, и дочка заскучала. Учеба давалась ей очень легко, первый класс она окончила на одни пятерки. Не сомневаюсь, что она всегда была бы одной из лучших учениц в школе.

Жизнь сложилась так, что Наташа вынуждена была помогать мне в уходе за больным ребенком, и учеба перестала быть ее первостепенной задачей.

Повзрослев, дочка поняла, как много в жизни значит образование. Поэтому так много внимания уделяет учебе своих детей. Все они, кроме малыша Максимки, которому 2 сентября исполнится 4 месяца, уже школьники. Лукас, Нева и Виктор учатся во французской школе, отлично владеют и французским, и английским языками. В русском языке самые большие успехи демонстрирует маленький Виктор. Все детки Наташи учатся очень хорошо, и она гордится их успехами».

Галина Николаевна Сильнева, первая учительница:

«Наташа пришла ко мне в нулевой класс в шестилетнем возрасте и проучилась всю начальную школу. Девочка была очень доброй, справедливой и без намека на притворство. Она хорошо училась, особенно нравились ей гуманитарные дисциплины. Наташа всегда принимала участие в праздничных мероприятиях. Она была девочкой с фантазией и с удовольствием играла разные роли. Причем они с ребятами сами придумывали сценарий, я потом его только корректировала. В Наташе было очень развито чувство сопереживания. У нас в классе был мальчик очень маленького роста, и его иногда мальчишки обижали. Так Наташа всегда за него заступалась и очень по-взрослому старалась объяснить обидчикам, что так делать нельзя. Девочка никогда не искала выгоды для себя и всегда была готова прийти на помощь. С малых лет она много помогала маме, часто нянчила маленькую сестренку. И хотя у нее была возможность жить с бабушкой и дедушкой, где условия были гораздо лучше, она оставалась дома. «А кто же будет помогать маме?» – говорила она. Взрослая жизнь началась у нее с самого детства».

Валентина Васильевна Маркова, классный руководитель, учитель русского языка и литературы:

«Наташа запомнилась мне тихой, скромной, неконфликтной девочкой. Она была способным ребенком, часто участвовала в конкурсах чтецов. До пятого класса Наташа училась хорошо, а в шестом стала пропускать уроки и, как следствие, успеваемость резко ухудшилась. Она подолгу не посещала школу из-за сложной семейной ситуации. Девочке приходилось нянчить двух маленьких сестренок, часто она подменяла маму на рынке. Помню, однажды иду к ней домой узнать, почему ее не было в школе, смотрю, а она стоит на трескучем морозе на улице, одета не по погоде и продает овощи. Я предложила ей теплую одежду, но она отказалась. Наташа никогда не жаловалась и не просила помощи, она была очень чистым, цельным ребенком. Я горжусь своей ученицей!».