Незабываемый «День города с Европой Плюс»

Самое яркое и громкое событие города! Десятки тысяч человек, влюбленных в Челябинск! Невероятный позитив и энергетика, яркие эмоции, зажигательное выступление Елки и группы «Пицца» – все это «День города с Европой Плюс»!

В самом сердце города 10 сентября «Европа Плюс» и администрация Челябинска подарили южноуральцам незабываемый праздник – грандиозный концерт с участием популярных артистов – певицы Елки и группы «Пицца». Главные площадки города – площадь Революции и Театральная площадь не могли вместить всех желающих, гости заполняли близлежащие улицы и скверы. Счет вспышек фото- и видеокамер шел на тысячи, а от экранов смартфонов танцпол буквально светился. Челябинцы выплескивали свой драйв, подпевая любимым исполнителям и размахивая флажками «Европы Плюс». Запуск гигантских шаров «Европы Плюс» на Театральной площади вызвал взрыв эмоций, на фоне сумеречного неба шары выглядели эффектно и зарядили праздничной энергетикой всех присутствующих.

«Самое главное в концерте – обмен энергией. Здесь это случилось просто фантастически», – поделился своими эмоциями солист группы «Пицца» Сергей Приказчиков.

Гостей праздника также ждали отличные сюрпризы от «Европы Плюс» – интерактивные фотозоны с развлекательной шоу-программой, зажигательные черлидеры, танцующие под музыку радиостанции «№ 1 в России»*, море позитива и крутые подарки.

Завершилось мероприятие лазерным 3D-шоу от «Европы Плюс» и музыкальным фейерверком на набережной реки Миасс. Глядя на людей, пришедших поздравить любимый город с днем рождения, понимаешь: Челябинск обладает неиссякаемым зарядом энергии, чтобы сделать невозможное возможным. Именно таким был «День города с Европой Плюс».

Больше фото здесь.

На кого из знаменитостей вы похожи?
Мода размера плюс: как стильно одеваться
Подробнее

*TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), январь – июнь 2016, Daily Reach (пн. – пт., 06 ч. – 24 ч.), Weekly Reach (пн. – вс., 06 ч. – 24 ч.), AQH Share (пн. – пт., 06 ч. – 24 ч.) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.