Добавь в закладки: новые правила перелетов

Если самолет задерживают

Задержки рейсов нередко случаются как в российских, так и в зарубежных аэропортах. Поэтому никогда не помешает знать основные правила о гарантиях для пассажиров, действующие во всех аэрогаванях мира, если вы купили билет у авиакомпании, отправляющей рейсы из или в Россию.

Независимо от причины переноса вылета (опасная погода, поломка самолета и проч.) пассажирам полагаются:

  • при задержке рейса более чем на 2 часа – бесплатная связь: отправка двух сообщений по электронной почте либо два телефонных звонка; бесплатные прохладительные напитки;
  • при задержке рейса более чем на 4 часа – бесплатное горячее питание; далее кормить должны каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью;
  • бесплатное заселение в гостиницу, если рейс задерживается более чем на 8 часов в дневное время и более чем на 6 часов в ночное время.

Чтобы получить все это, нужно обратиться к сотрудникам представительства (стойки) авиакомпании в аэропорту. Если вам отказывают, можно оплатить все необходимое (по списку) за свой счет, сохранить чеки, а затем потребовать компенсацию.